-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Выбор сделан

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:01 + в цитатник

Благодарю Небо и всех, кого только можно за то, что это, наконец, закончилось. Мы НЕ едем на Алтай. И никакого больше чувства вины по этому поводу. Минус один к тому огромному списку.

Впрочем... выслушав мои аргументы про то, что нельзя заботиться о человеке только тогда, когда он уже не может сделать этого сам. Нельзя вестись на эти "нене, всё нормально, езжайте!" (которое попыталась провернуть мама) - я сама такая, сама так всегда говорю. Но какое чувство разочарования прожигает меня, когда человек покупается на это и уходит, оставив меня одну со своим "хорошо".... Ведь поступать с людьми нужно так, как я бы хотела, чтобы поступили со мной, да? А я... я бы развелась, если бы муж намылился отдыхать, когда у меня впереди операция, а я панически боюсь врачей. Так вот на все эти мои заверения, что я не смогу отдыхать, зная, что мама в городе болеет, плюс к тому там ещё и нет никакой связи.... Я услышала: "Если бы это был кто-то другой, я бы сказал - а теперь назови настоящую причину. Но зная тебя..."

Нет, это правда всё так грустно в этом мире? Это настолько нереальные аргументы, что только я со своим "юношеским максимализмом" (которого у меня нет!) могу так говорить? К чертям мир, в котором такие правила. Я живу в другом. В моём мире "взрослые" не обязательно должны убиваться на работе, а могут просто заниматься любим делом и быть счастливы. Вырастая, не обязательно начинать врать и рассказывать окружающим байки. А ещё не обязательно подниматься по карьерной лестнице ради каких-то там бумажек-денег. Нужно просто нормально мыслить, умерять непомерные запросы, присущие человеку, и любить всё вокруг. И вот тогда будут и деньги на все потребности, будет и прекрасная жизнь, и сам будешь на своём месте. Я верю в это, и мой мир такой. Безграничный и гармоничный. А этот ваш мир, мир в котором отказаться от отпуска можно только если родной человек присмерти... Нахрен мне не сдался. Живите в нём сами, если так нравится.

Простое человеческое сочувствие! Простая поддержка! Семейные ценности, ведь вы так любите о них говорить! Вот, давайте теперь применим их на практике.

Как же меня это выводит из себя. Не считая того, что целые сутки я ждала этого отложенного разговора, опять не в силах заняться ничем из того, чем следовало бы. Просто потому, что меня это выматывает, выпивает по капле. Но всё. Теперь конец. Вдох-выдох. Спокойствие.

Хоть что-то мне сделать всё-таки удалось, по крайней мере я надеюсь на то, что это так. Ведь неправильно ехать, неправильно, неправильно...

Сердце слабо, а плоть сильна.
Выбор твой - вот твоя цена.
Между истиной и правдой
Нескончаемая война. (c)


Рубрики:  изо дня в день
зла не хватает
не верю! (с)


Процитировано 1 раз

zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:32 (ссылка)
YEZZZ. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:30 (ссылка)
Я тоже в живу в таком мире - и это прекрасно! Он добрее и радужнее. И честнее и оптимистичнее. И мне он кажется правильным. А все остальное - это кривое зеркало.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий LiveInMskru

Да будет так =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_памяти   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:23 (ссылка)
Да, ехать в такой ситуации не верно если ты обладаешь состраданием и любовью к человеку. Но вопрос в другом. Если ты хочешь оставаться, то оставайся. А если человек не хочет, но при этом все равно любит..
Есть грани, когда понимаешь, что человек, любимый, должен сам справляться со своими трудностями и страхами. Иначе можно задушить близкого, того кто любит и приносит свои мечты в жертву.
Это грань. Она тонкая. Между любовью, долгом и мечтами.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеркало_памяти

Да, есть такая грань. Но это не она.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку