-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Семейные праздники | This is the new shit

Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:47 + в цитатник

Я счастлива за людей, которым повезло с семейными застольями. Когда-то и я была в числе таких людей. Ну и, конечно, когда-нибудь я снова войду в их состав. Но сейчас, в этот прекрасный творчески наполенный период моей жизни... посиделки с родственниками - это как раз то, что может вогнать меня в тоску и безнадегу, вымотать все нервы и силы, поставить на грань скандала с самой собой, а также вызвать дичайшую головную боль.

День начинался неплохо. Правда, я ничем не могла заняться. Вообще ничем. Зная, что маячит впереди, приходилось только сидеть и ждать. Ненавижу такие ожидания. Потом приехал папа, и я искренне его поздравила. Он такой измученный последние дни, что в общем то здорово, что мы все смогли выбраться вместе на природу. Даже если это всё вот так вот раком.

Я ехала в машине и одним ухом слушала плеер. Удивительно, но там играл Marilyn Manson *О_о что говорит само за себя в принципе*. Где-то на подъезде к гипермаркету начала побаливать голова. Её левая сторона, если говорить точнее. Туда-сюда, выкинем эпизод с магазином и мамой, пытающейся схватить всё подряд. Приехали на дачу. И голова просто взорвалась. Эпик фэйл. У папы день рождения, все садятся за стол, пусть даже и всё это лицемерные лживые улыбки, но все любят папу, а просто бабушка с мамой друг друга по факту не переносят... всё равно. А у меня просто лицо кирпичом. Как поётся в одной песне: "Я отчаянно учусь лицемерить, да уроки пропадают без толку"*. Вот точно. 21 год и как об стенку горох. Но ладно. Взяла себя в руки, честно подарила ещё открытку, и от искренней папиной радости мне полегчало. Сильно так полегчало. Но вот дальше.... когда бабушка с мамой начинают друг на друга: сделай то - а я не знаю где тут все - а вот узнай - *делает как-то по-своему* - как ты делаешь, делай так - ты меня в 40 лет учить будешь?! *---____---* Невыносимая картина. И в какой-то момент я сбежала. Натурально. Зачем-то схватила фотоаппарат, айпод и ушла. При том не просто ушла... а припустила бегом, пока дом не остался далеко позади. Я слонялась по обществу, обнимала сосну (ту, мою особенную) и просила всех, кого можно, чтобы мне дали сил. Просто сил, уверенности, выдержки. Чтобы помогли избавиться от этого гребанного чувства вины. Вины, что мои родители вместе. Вины, что я не поеду с папой на Алтай. Вины, что я никак не общаюсь с мамой. Вины, что я выйду замуж и оставлю бабушку тут. Это всё БЕСПОЛЕЗНО. Нет тут никакой моей вины! Это просто их выбор. ИХ. Не мой. Я сделала всё, что могла. Всё. Но всегда кажется, что была ещё какая-то возможность, которую я упустила, которой пренебрегла. Гребанная гиперответственность.

Я ходила, пока не вымоталась, и пока боль хоть немного не унялась. Села под всё ту же свою сосну. Слушала Фролову, и в какой-то момент, когда садящее солнце било по глазам, мне начало казаться, что всего этого нет. Просто нет никакой Земли, нет стран и людей. Есть только я, прислонившаяся к сосне и ничего не видящая от ослепительного света. А все эти истории только в моём воображении. И потом солнце немного село, свет сместился, и я увидела ИХ. Не знаю, как так вышло. На другой стороне поляны, чуть левее моей сосны стоит ещё одна сосна. Она для меня тоже знаковая. Из сна. Но это моего будущего мужа. А тут я была повернута немного правее... и зрелище, которое открылось мне было воистину фантастическим. Передо мной стояли огромные Деревья. Вернее сказать, Три Сосны, сливающихся кронами в одну просто огромадную. У этой сосны было лицо, вполне так себе... лесное. Перед этим исполином ещё две тощие сосёнки, как пажи, ей богу. И вот это Чудо смотрело на меня, напевая голосом Фроловой прямо в мозг: "Ты поскачешь во мраке по бескрайним холодным холмам.... Ты поскачешь во мраке по бескрайним холодным холмам...". Боги, вот это было прекрасно. Это было то... то, о чём я так просила. Ещё несколько минут медитации в асанне, и вуаля. Уверенная я вернулась обратно и сделала конец вечера вполне сносным, чем очень довольна. Всё-таки у папы праздник, и я рада, что под конец он улыбался и хоть немного отдохнул.

И ещё про музыку. В начале дня меня держала песня Мэнсона This is a new shit. Просто постоянно в голове крутилось, да и сейчас крутится:

Babble, Babble, Bitch, Bitch
Rebel, Rebel, Party, Party
Sex, sex, sex, don't forget the violence
Blah, blah, blah
Got your lovey-dovey sad and lonely
Stick your stupid slogan in
Everybody sing along

О да. Очень в тему на самом деле.

В общем, я дожила до сегодняшнего вечера, у меня всё ещё есть силы и запал, хотя я уже успела испугаться своей затеи с рисованием xD Но ничего, ничего... это же питбуууль! (с) xD


* - Канцлер Ги - Homeland

Рубрики:  изо дня в день
зла не хватает
мой архив нетленного добра
мозголюбство и мозгоклюи
сумрачная зона

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку