-Музыка

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за -_Милашка_-


Daria_Karakalceva
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ise_baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 121
Комментариев: 5
Написано: 127


Сердце побитого щенка продолжение

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Пустота
Настроение сейчас - Фиговое

Приветик дневничок и мои читатели натсроение ужасное ничего не хочеться только курить сильно ... Со своим поссорилась и на душе так ужасно слов нема
Нет,я не плачу,
мне не больно!
В глазах не слёзы,
а вода.
Я знаю
это не серьёзно,
с тобой не будем никогда.
Нет,я не плачу,
сердце бьётся,
душа рыдает за меня.
Она с твоей душой сольётся
в свободном небе навсегда.
Нет,я не плачу,
не страдаю,
в твоей руке моя рука
Мы делаем шаги по краю,
внизу есть только пустота...
Один нелепый шаг-паденье,
о нас не вспомнят никогда.
Свободного полёта насложденье,
Нет,я не плачу,
...всё,ПОКА..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку