-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603


Слешкон-2008, осень, прогулки.

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - джем-ангелу тьмы-1
Так. Похоже, я все-таки решил пнуть себя и начать писать отчет.

В пятницу, после курсов, почти случайно поймался с Рокэ и Мишелем, немного прошелся по городу, был один интересный кадр по современке. А потом понял, что я стал жутко ленивым, просто до чертиков. Как еще можно назвать состояние, когда человек, выходя из дома на _курсы_, кидает в сумку чисто на всякий случай вещи первой необходимости (зубная щетка/кошелек/проездные/утяжка/носки и т.п) ? В общем, оно спасает, ага. Бо на слешкон я пинался уже не из дома, причем все утро, начавшееся со спасительного кофе, своими сборами и скачками по квартире безумно напомнило сборы на когда-то конные соревнования. В результате мой камзол мы дошивали конвеером в три руки прямо в метро, доезжая до Тушинской...
Самое забавное, что успели. Как при этом смотрели люди - не знаю, мне было абсолютно похъ. %) Как ни странно, дошили. Успели. При этом черной нитки было катострофически мало, еле хватило. А отвалилась, забегая вперед, всего одна пуговица^^ А потом оказалось, что петли на камзол забыли %) В результате сварганили что-то прямо на месте, уже на станции метро... В три пары рук - Мишель, Рокэ и Жер... то есть Анри^^ (который, кстати, тоже был пошитый и в красно-золотом *_*) Прижатый к колонне Нель, с камзолом которого что-то творят сразу трое - это нечто было %) "Герцог, уберите руки! (с) Анри" ХД) "Прости мне, яойный бог, как я тебе прощаю! (с) уже я %)" При этом ножницы впихивали мне в зубы %) В общем, напугали цивилов.
Народ, топающий туда же, понимающе хмыкал.
А когда мы уже шли непосредственно к ДК "Красный Октябрь", одна эреа пожелала нас с Рокэ сфотографировать почему-то именно на фоне рынка О_о ))

На самом слешконе... Мне было в меру интересно, в меру здорово. Увидел, в общем, все кого хотел и ожидал. Но все же хорошо, что не стали задерживать там надолго, иначе бы впечатление испортилось. А так - мне хватило и я вполне доволен тем, что было.
Из самого хорошего - шоколадный фотанчег и суфле на палочках, которым все кормили друг дружку. Какой там был шоколад... *_* Еще - шарики, которые народ активно обдирал. Мы тоже присоединились, отодрали, упустили один под потолок, в результате чего доставали диким способом: стул, я, стоящий на нем, поднимающий Рокэ за шариком и народ, страхующий все это от падения %)
Нас вполне даже фотографировали, узнавали.

А еще мы отпустили к небесам фиолетовый шарик с любимыми пейрингами... Пусть летит.
Потом долго гуляли по Щукинскому... нет, не поворачивается язык сказать "парку". Лесу. Потрясающее, но сложное место. Видели бобра, водоплавающего крыса и уток...
Нет, все же день завершился совсем не так, как я ожидал утром. Еще никогда мне так не отдавалось от прогулок по определенному месту - и так не забирали. Немного устал, но странной усталостью.
Дополз до дома, а сегодня весь день болтаюсь дома, релаксирую и отдыхаю. Восстанавливаюсь.
Манга "Проклятие цвета крови" меня очень утянула. Рисовка, персонажи...

А еще меня вымораживает поведение одного человека. Все.
 (400x600, 81Kb)
Рубрики:  жизнь моя, жестянка
приэтерненное
%) штырит, штырит!)
мерсские сслешерссы...(с)
в поисках крыши

-Серебряный-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
Кримзон Спелл прекрасен! Прусь с этой манги! А еще я очень хочу фоооток...Знаю, что это не к тебе, но поныть хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Forgotten_word,
Ро, я сам сейчас заною из-за их отсутствия... Т_Т
А ты читал эту мангу?)) *_*^^
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
Во-от, еще одна заметка о Слэшконе, а фоток нет. Что у вас за непорядок? :)

Crimson Spell *_____*
О, великая сугойная ня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Прошлым летом мы тоже отпскали шарики в небо...
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Kitsune_Hino,
будут фотки, когда в сети появиццо фотограф %))
а вообще мы там прилично фоткали)) правда, все себя, любимых...

они клеееевы!!!!! и вообще, я хочу косплей по ним %)

Смотрящая_в_прошлое,
традиция?)
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_, компромат есть? :))
вот за это не люблю, когда меня фоткают на чужие фотики - стараюсь фотки сразу выдрать в собственные лапки.

С радостью поможем в косплее! :))
да-с, у нас косбенд, к нам можно - мы Камшу будем ставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Kitsune_Hino,
компромат есть)) слешкон же... %))
ну, я обычно фотографируемый, нежели фотограф... так что обычно выдираю с чужих компов результаты фотосета)

ага. вот только я еще разгребусь с этой мангой ;)
камшу? а когда и где? в принципе, идея интересная, подумаю.
ага, если я по ней и косплею, то только себя ;) Лионеля в смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
-Серебряный-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:41 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_,
Ага, читал. классная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_, няк, компромат ^_^ порадуйте старую и грустную меня :)

Я тоже, но я обычно фотографируемое на мой же фотоаппарат :) Что очень-очень удобно :)

Камшу - в Москве, не раньше следующего лета. В принципе, мы делаем несколько проектов с перспективой (ибо я ж в ссылке, я ж не на Родине >< ), реализовывать будем не только сетами, но и клипами (да-с, идейко оО), свой фотограф есть :))
Легче все спрашивать у меня и Скальда (Corwe_Raywen знаком?), потому как в сообществе (The_Crossroad) пока мало. Я ловлюсь по 191492136.
Ответить С цитатой В цитатник
Кея_Рокудо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
даааа,Проклятие цвета крови это нечто ))) автор один из моих любимых
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_, нет..скорее, воспоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Kay_-_Kain   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
ы)
 (466x699, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку