-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603


-errror--

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - лора московская - город
Немножко отчетности.
В среду совершенно случайно дернулся из дома сначала в одно свободное Эпинэ, потом в другое. Причем в обоих был замечательно накормлен) Отвез женщину страдающему без гитарного хентая Рокэ, да там и оставил, а сам поехал к Ро. Хорошо посидели с чаем, кексиком и блэком. Разговоры за жизнь на небольшой накуренной кухне ночью едят мне мозг %) А еще у тебя было очень тепло, Ро. Урррр.
Самое забавное, что на утро, в четверг, я таки проснулся и дернулся в школу к первому. Успел. По дороге наблюдал фантастический восход. Свежо и туманисто...
Спал от силы часа 2. А вообще точно не знаю. Шадди и бдэк прекрасны, но сердце все же чуть покалывает. Ну и Леворукий с ним. За хорошее надо платить.
Затем - энное количество уроков в школе, заскочить домой, бросить вещи и дернуть к Айрис в свободный Надор, поймав Рокэ по дороге...
Зачем? %) Из странного нежелания быть одному. Впрочем, едва появляются люди, возникает желание от них изолироваться. Я парадоксален, да.
Впрочем, сейчас это пустое. Я со всем разобрался. Точнее, не совсем сам, но все же.

Леворукий, по-моему, быть моим Учителем - это совмещать обязанности психолога и психотерапевта %) Я гружусь по проблемам, которые сам же себе создаю, я очень гордый и упрямый, не всегда могу открыться, а если точнее - закрываюсь почти постоянно, я очень не хочу привязанностей, но это со стороны разума. Интуитивно делаю все иначе. Так может, рискнуть? А, пусть. Попробую.
Сейчас буду страдать графоманией на клочке бумаги. Сложно не высказать свои мысли, когда тебе доверили свои.

К черту все. Я буду жить, радоваться, позитивиться, улаживать отношения с родителями, учиться и ездить верхом. И перечитаю "Мастера и Маргариту" - с подачи Айрис мне снова вспомнился Булгаков...
А еще я написал два стиха.) Скоро и их кину.
 (524x698, 98Kb)
Рубрики:  жизнь моя, жестянка
я люблю свой мозг
Хмм... *я задумался*

Миледи_767   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 16:39 (ссылка)
мррр) я была очень рада, что вы пришли...
а Булгакова ту книжечку я тебе обязательно дам)
Ответить С цитатой В цитатник
-Серебряный-   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 11:43 (ссылка)
Уууу! Булгаков! Мастер и Маргарита! Только ты все-таки сначала "Войну и Мир" прочитай, раз уж начал=)
Ррр=) Тебе за тепло спасибо=) А курить блэк ночью на кухне и при этом тереть "за жиззнь" - это прекрасно. Надеюсь, у меня не начнется ломка по такому времяпрепровождению, ибо сегодня возвращается матушка, и Эпинэ не будет свободной еще х/з сколько времени...Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку