-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603


О эмоциях, пеших прогулках и чуть о себе.

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - с судьбою спорить до поры...
Настроение сейчас - устал, но доволен

Чувствуется, скоро совсем отучусь не то что комментировать, постить на дневнике... Все, беру себя в руки и начинаю снова прививать графоманство.

Офигенно поиграли по Сильмариллиону в воскресенье. Рен прекрасен. Этот человек дернул меня на идейки, написание квент и расшевеление народа. Если я захочу, то даже смогу что-то сорганизовать, как оказалось.
В результате в субботу вечером я полетел к Мишелю, который в шустром темпе пошивал котты на дом Феанора и не только. Сидел там, маялся дурью, общал человека, чтобы того совсем не пожрала швейная машинка, рассказывал всем желающим и дозвонившимся квенты... Боюсь, если наш разговор прослушивали, сложится ощущение, что мы - шифрующаяся мафия... "Я твой старший брат - Маэдрос..." - главный пароль почти для всех, ахха.
Потом офигенно выспался, был разбужен звонком своего братика, Маглоши, по совместительству Моргота, а если так.. ну Рокэ же.
Доехали таки до Пражской в антураже, с матюгальником, с гитарой, с торбами, полными всяких нужных мелочей... Встретили народ.
Неприятно удивило и удивляет поведение одного человека. Я все понимаю, сложно, бывает. Но с подобным надо справляться, и чем быстрее, тем лучше. Впрочем, не люблю давать советы и лезть не в свое дело. Констатирую факт.

Быстро заменив Финголфина, проведя необходимую растасовку, запасшись бинтами для утяжки, рванули в Средиземье - к Жермону на квартиру. Очаровательное по энергетике место, как и сам человек. Кука прекрасен, но мы его, похоже, достали.. %)
Играли часа 4, с перерывами на оофтоп. Первая половина прошла относительно так, как было задумано, но потом... Вместо раздраженного появлением у любимой игрушки своего способа развлечься Моргота предстал Моргот ЧКашный, перетащил на свою сторону Маэдроса, влюбившегося в Саурона и пославшего к черту корону, лишь бы король нолдор не вел военных действий против Темного Валы %) Укурки, блин. Искаженные.

Но получил огромную кучу эмоций. Вжился в роль. Майтимо, Майтимо.. Как тебе было тяжело. Хватило одной-единственной ассоциации с реальностью - и меня повело. До вполне взаправдошных отыгрышных истерик и срывов. Пусть. Лучше так, чем в жизни. А в жизни я не сорвусь.

Много курил. Балкон, разговоры о психологии, жизни и энергетике... Спасибо, Тано. Я действительно учусь у тебя. Может, немножко по своему, немножко с оглядкой на свой жизненный опыт, но учусь.

Жермон, чудо, нельзя же так палить своих родителей матери ХД)

А потом мы шли из этого офигенно гостеприимного места пешком, до Беляево, в эльфийском антураже, с гитарой за спиной, мечом и торбами. Я сбил себе все ноги, устал, даже немножко ныл по дороге. Самому противно. Но доволен результатом. Видел Кабитэлу. Впечатлен, думаю на тему отыгрышей там...

Битца, я люблю тебя. Поскорей бы верхом... Скучаю без лошадей. Безумно. Облизываюсь на каждую мелькнувшую в фильме, в жизни ли. Это уже ненормально, как недоежик.
Нужно выехать в поля или наконец в "Альтернативу".

А еще я становлюсь циником и пофигистом. Испытываю все меньше эмоций и совсем не парюсь из-за многих вещей. Морально разлагаюсь, наверное. Умер и морально разлагаюсь. Забавно. А знаете... Так проще жить.
Но почему меня гложет чувство, что я что-то потерял?


 (600x480, 58Kb)
Рубрики:  жизнь моя, жестянка
я люблю свой мозг
красивые фразы ни о чем
рыжие, гнедые, вороные...
приэтерненное
Хмм... *я задумался*
в поисках крыши

Kay_-_Kain   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
насчёт цинико-пофигизма я с тобой согласен. сам такой
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:13 (ссылка)
-Der_Wind-,
у меня немного другая ситуация, но все ж...
дай лапу, пожму.
Ответить С цитатой В цитатник
Kay_-_Kain   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:17 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_, *протягивает* товарищ
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
-Der_Wind-,
*жмет лапку*
Создаим товарищество циников-пофигистов с проблемами в плане сердца? ХД)
Ответить С цитатой В цитатник
Kay_-_Kain   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:27 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_, ога))) ещё любящих массаж, кофе, пофилосовствовать, чтоб почесали шейку, лазить по крышам (что-то я разошёлся)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмиль__Савиньяк   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
"Все люди - идиоты, но некоторые в особенности".
Я скоро начну листовки раздавать, чес-слово.
Все, нужно тебя вытягивать и общать на конкретную тематику скорлупок и блоков. В адекватном состоянии, а не по-пьяни в 4 утра.
Потому что чреваты эти уходы, как вы не понимаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:29 (ссылка)
-Der_Wind-,
В общем, разносторонне развитых циников-пофигистов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:31 (ссылка)
Лён_дАэл,
Рен, а ты не слишком много на себя берешь в плане вправления мозгов разным личностям? Личностей-то много, а ты один... Но от разговора я бы не отказался. Напротив - мне это нужно.
Будет у тебе свободное время, сконнектимся, урр?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмиль__Савиньяк   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:38 (ссылка)
Все проще - я видел и общался с человеком, который себя в такую ж* загнал =- совершенно осознанно, кстати. И вижу, чего ему стоит из этого состояния выбираться - даже не надолго. Вот честно, пусть я эгоист и сволочь - но не хочу я такого ни с кем из знакомых(да и незнакомых) мне людй.
Если кажусь излишне навязчивым - ну ква, "увлекающаяся натура".
Свободное время у меня с завтрашнего обеда - вписывайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 23:42 (ссылка)
Лён_дАэл,
я помню, ты говорил.
урр, все в порядке, не все так плохо.
и нифига ты не навязчивый. просто мне совестно тебе есть мозг подобными глюками %)
Мррр... А послезавтра можем пересечься? 28?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмиль__Савиньяк   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 09:31 (ссылка)
Мы все можем. Если мы чего-то не можем - см. пункт первый. Время?
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 13:24 (ссылка)
_Лионель_Савиньяк_,
не надо быть совсем циником-пофигистом.. это тоже плохо... правда.
а еще спасибо за аудиозапись "15 минут") прелесть просто))
и вообще... когда вы в асе бываете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 14:42 (ссылка)
Лён_дАэл,
после обеда, уррр?
часа в 4.
Миледи_767,
представляю. но почему-то кажется, что так проще. иногда.
мррр. да не за что - сам с нее балдею.
редко %)
по вечерам и ночью, если дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмиль__Савиньяк   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:00 (ссылка)
Отзвонись где-нибудь часов в 12-13, за-ради уточнения моей дислокации, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку