-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603





Ветер полночью ласкает
Серебристо-синий мех.
Ты стоишь на бездорожье,
И в твоих глазах - рассвет...

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:35 + в цитатник
Этот дневник вызывает смешанные чувства - слишком много памяти, слишком много былых связей, слишком много тех, кто теперь не в моей жизни. Но я люблю его читать - это все равно что шевелить пальцами страницы шершавого старомодного фотоальбома.
Мне хочется оставлять здесь затейливые связи слов и случайные, но абсолютно правдивые мысли.
Он много помнит обо мне, хранит важный срез памяти и знает, как я нашел, как боялся потерять, как учился на впервые встреченных ошибках и как менялся.
Я начал здесь писать, когда мне было 16. Сейчас мне 20. И именно здесь я встретил тех, кто многое во мне изменил - кто-то остался, кто-то нет, но всех я вспоминаю с теплотой.
Наверное, остались только двое - один навсегда, чтобы быть рядом, другой - чтобы быть хорошим, пусть и далеким, другом. Дружеская связь - это ведь не всегда быть вместе, встречаться каждый день, чтобы взаимно убить время, нет. Это что-то гораздо большее, суть ухватить сложно, у меня до сих пор не получается.

Наверное, часто сюда буду заглядывать - дайри стали очень многолюдны и слишком открыты, а здесь, среди звезд, самое место своим мыслям.
Рубрики:  красивые фразы ни о чем
Хмм... *я задумался*


Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 18:24 + в цитатник
Очень люблю этот дневник и не хочу его терять.

Возможно, в ближайшее время он снова оживет - но немного в другом качестве.
Он слишком многое хранит обо мне, чтобы просто его выбросить.

^^

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:42 + в цитатник
был сегодня на ГП=)) обожемой, давно я так не смялся хд) пафосного люца сделали пьяницей с синяками под глазами, беллагрейнджер - это пейринг, гарри-штирлиц в министерстве О_о
лапочка гриндевальд *_*
какая сказка про дары *_* хочется себе ее отдельно)))
прекрасная штука, в общем)) про зал молчу - одни фанаты и слэшеры хддд)

на улице тоже потихоньку образовывается зимнее волшебство, но в городе меньше, чем дома - весь поселок уже приукутался снежком, посеребрились аллеи и крыши одноэтажных домиков, а через улицу от нас уже повесили на крыльцо гирлянду *_*
последние четыре-пять лет новый год с отрывом лидирует в топе любимых праздников - я уже готов бегать по магазинам в поисках подарков %), учится кататься на коньках О_о Т_т и кувыркаться в снегу, отогреваясь потом глинтом))

кстати, о праздниках))
свое 19-ти летие планирую в понедельник встретить вот здесь - www.bobbydazzler.ru/ Там тепло, уютно, здорово и отличный эль *_*
так что с 15.00 где-то я там и буду рад всех желающих видеть))))

а еще я вспомнил о существовании фотоаппарата и в процессе выяснил, что временами я вполне фотогеничен О_о =)) хочется себе фотографа хд) на час-два, измучать и напоить чаем с вкусняшками)

надо бы еще до конюшни с ним дойти, кобыл пофоткать) не с фотографом, с фотиком хд)

Виш ^^

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:27 + в цитатник
Дублирую с дайрей

Заранее вывешиваю, за месяц^^
*погладил лапой по голове*

1. Ловец снов. Да-да, подарите мне его, я уже года два смотрю какую-то абсурдную фигню не слишком пристойного содержания и действительно хочу, чтобы это закончилось! С волками, с лошадьми, с перышками... Только не ярких цветов (
2. Специальные гравюрки для выцарапывания. Есть такие штуки в книжных магазинах, они разного размера и с картинками ^^ Дракона или лошадь, волколисов всяких тоже можно)
3. ВЯЗАНЫЙ ШАРФ! Оранжевый, фиолетовый. И то, чему я буду безумно рад, но это маловероятно... Вязаную сумку! Цвета те же.)
4. Всякие напульсники, феньки, браслеты.
5. Тематичные серьги ^^ 1 штука, ношу в одно ухо.
6. Всякую фигню на шею - ошейники, кулоны, камушки, кожаные полосочки, клыки...
7. Книга, которую очччень давно хочу - Ю.Остапенко, "Птицелов"
8. Дж. Мартин "Битва Королей", "Буря Мечей", "Пир стервятников". Аздательство - Аст =)
9. В. Панов, "Войны начинают неудачники" и далее по списку- да-да, хочу *_*
10. Лампу. Есть такие вытянутые лампы, в них плавают какие-то загадочные яркие жидкости - красные, зеленые, фиолетовые... Принимают разную форму. Хочу, под ночник. Только не красную =_=
11. Скандинавские руны в мешочке! *_*
12. Боольшие наушники ^^
13. Всякие кружки-блокнотики с моими отп ^^

Ну наконец-то захотелось читать ^^

Немного того, что гложет и да, о субботе! *_*

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - Die Prinzen
Наши желания сбываются, когда этого меньше всего ожидаешь. Что же, значит, моя жизненная поцизиция абсолютно верна - я ничего не жду, но очень много делаю "на будущее". Очень остро сейчас встал вопрос этого будущего... Но самое главное все же произошло, и произошло как-то незаметно - мы расставили все точки над "и", неожиданно поняли, что вот уже долгое время живем без масок - ведь чужие роли не нужны, чтобы вызывать интерес, чтобы любить качества персонажа, а не человека. Я очень долго этого и ждал, и боялся. Нет, я разумеется, знал, какие мы на самом деле^^, но курить отп один за другим было как-то легче хд)
Хочется много отыгрышей, а не пожизневых ролей - с последними напряженка, да и не хочется, я уже писал. Я сейчас не то чтобы нагруженно учусь, но будни у меня заняты, плюс три языка - с этой недели начинается дойч *_* Латынь тоже премила, но английский тяну с трудом.
Так вот, развивая мысль. Достигнув спокойствия в ментальном плане, хочется его же в материальном ^^ Меня безумно грузит тот факт, что из-за очного обучения, языка и еще некоторых радостей жизни я практически не могу сейчас устроится на работу. Наверное, неправильно пытаться вытащить все на себе, тем более, если от тебя этого и не требуют, но желание всегда все рулить самому надо бы потихоньку задвигать до рамок себя любимого. Благо что человек последнее время не испытывает недостатка в принятии решений, совсем. Так что - научить бы и себя не лезть, куда не надо...

Это так, скопившиеся размышления.

А вообще.... Спустя 2,5 года мечты (насколько я помню, когда мы с тобой познакомились, ты уже хотел этого), нам наконец удалось ЭТО! Сложно описать, что я испытывал, сидя _напротив_ тебя в Маяке, ловя твой взгляд и беззвучно повторяя губами свои слова, которые ты так умело обернул в звук, оживил, сделал выразительными и образными. До сих пор помню, как я нервничал перед выступлением, гораздо, гораздо больше тебя, как сорвался и выкурил две сигареты, курсируя по крыльцу, и как вцепился ногтями в подставленную ладошку Ар...
И как завершение - бутылка "Грей Фокс", приятные комментарии и даже один автограф. Я впервые поймал себя на том, что... горд за тебя? Я не знаю, меня переполняла такая куча чертовых эмоций, но... это однозначно было счастье!!!!!
Но мы с тобой это еще отметим на неделе, Грей Фокс ждет =)

P.s. Кстати, никто не зает, что с дайрями? %) Пропали картинки Т_т
А еще я случайно куда-то ткнул и буковки стали мааахонькими, впору тащить лупу Т_т
 (358x500, 154Kb)
Рубрики:  Хмм... *я задумался*
%) штырит, штырит!)

^^-^^

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:56 + в цитатник
У меня все-таки повышенная стипендия =) ненамного, но радует^^
Иду на курсы немецкого все-таки - совсем недалеко от универа)
И в субботу мы наверное наконец едем в поля!!!!!! *_*

А еще... Ой-ой-ой, что-то у нас двоих идет такая занятная череда жизненных авантюр и удач, но вот во что она выльется - скажу позже =)

А сейчас у меня осень, как и у многих, я бегаю учиться, разучиваю романс Вальдеса и очень хочу наконец глотнуть горьковатого травяного запаха полей и конского пота. Уже послезавтра!

Если кто хочет видеть - пишите)
 (549x387, 56Kb)

Уже! %)

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:51 + в цитатник
Излом, как всегда, неожиданно подкрался) Вернее, я, как всегда, его проворонил.)

С Изломом! ;) А я, хоть и один сегодня, но бутылочкой красного вина разживусь - очень уж хочется глинта.


 (699x466, 158Kb)

Осень-осень-осень *_*

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:46 + в цитатник
Ловлю себя на мысли, что мне чертовски нравиться дорога до своего универа)) Не парит она меня абсолютно, я еще ни разу не опаздывал, наверное^^ Ну разве что один раз из-за пробок продолбал экзамен О_о
Но там, там... так здорово, особенно когда идешь по мосту и залипаешь на речку, над которой встает солнце, или, как сегодня, ее затягивает серый рваный туман там Хексберг, однозначно Хексберг.
А еще я баклан - каждый раз мне кажется, что погода недостаточно холодная, чтобы таскать плащи/пальто и я всякий раз очень мерзну и промокаю =( Но упрямство раньше меня родилось) Буду так бегать, пока не станет солнечно.
Неожиданно в колонках поселились Лакрима и Пласибо О_о О, эта очаровательная гнусавость в голосе
Пока еще не втянулся в учебу, тяжеловато мне привыкать к фату, что просыпаться надо раньше полудня)) Спасет то, что учиться по-прежнему интересно, и хоть с курса свалило несколько человек, я таки планирую доучиться свои 2,5 года =) Хотя нездоровое желание работать еще пихает меня в жизнь^^ Пускай подождет.
На этот год заплпнированы курсы по немецкому ( *_*!!!!!!!), получение прав на машину (*_*!), в идеале - машины тоже Чувствую, если все выйдет, покидаю вещи в багажник, забью на флешку музыки - и рванем куда подальше, так, чтобы только трасса и скорость, и по боку все остальное =) Но это потом... Ой как нескоро.
Пишу слишком сумбурно, может быть, но меня действительно переполняют эмоции - хочется рассказать обо всем и сразу, выписать все мысли из своей головы, все события, рассказывать-рассказывать-рассказывать...
Осень - это действительно мое время года, время, когда хочется творить и быть для кого-то источником вдохновения, создавать свои собственные фантазии и окунаться нее с головой - неважно, будет она пасмурной, дождливой и серо-деловитой, когда все спешать по своим делам и время есть только на послеобеденный файф-о-клок, когда улицы покрываются грибами разноцветных зонтиков, которые все равно тонут в в общей серой пастели, или же подарит едва теплое солнце, сухость асфальта, усыпанного такими шуршащими листьями и чужими следами, и захочется бродить по городу до темноты, знакомиться с новыми закутками, облюбовывать парки и скверики - и идти дальше, потому что зовет не следующий поворот - нет, сама осень тащит в дорогу ;)
Я люблю ее, и не устаю признавать ей в любви каждый год.))
Вообще последнее время предпочитаю почаще признавать в любви всему, что ее вызывает. Пусть будет в курсе.

Начал читать Пелевина. "Священную книгу оборотня" еще осилил, а вот на "Ампир В" сдох почти сразу, и забросил подальше. Не нравиться, не могу подавить в себе легкое чувство омерзения - первый раз со мной так %) Ну к черту его, возьмусь, наконец, за Дж. Мартина.
А еще несмотря на то, что моя жизнь стремительно набирает обороты, я все еще не хочу взрослеть. Мне навсегда осталось семнадцать, чему я безмерно счастлив.

P.s. Примостил любимое кресло к рабочему столу и теперь релаксирую в сети с чаем и клавиатурой на коленках ^^
 (699x483, 223Kb)

гррр. ^^

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:45 + в цитатник
Хочется верить, что все сложится, что все выйдет... Как же утомляют иногда бытовые трудности. Ну да все сложится =)

Отчего-то очень измотался сегодня, пока бегал по городу =_= Хватит понтовать и ходить в сапогах, ноги еще за лето от кроссовок не отвыкли. Зато купил учебник по латыни (внезапно!) в церковной лавочке. Читаемо, приятно =)
Как давно не было таких вечеров - тихих, спокойных, у сети, за хорошей ролевкой (Лукас и Рашееель! *_*) и за чашкой чая ^^
Мир тепел, уютен, и завтра мне вставать минимум в полвторого ^^
А еще меня отпускают на зиму *_*
Так что... ^^
 (460x650, 41Kb)

*_*

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 01:12 + в цитатник
Официально заявляю - я сюда вернулся :Ъ
И пусть этот дневник пустовал почти полгода, как заброшенная квартирка, все вещи на местах - так, как я их оставил, если распахнуть окно - влетит свежий ветер, выгоняя пыль и играя с занавесками, а я усядусь на подоконнике и, в виде исключения, потребую кофе :Ъ

Как же я люблю эту чертову жизнь *_*

И - картинка в настроение, а я полез менять дизайн :Ъ

Только чуточку прищурь глаза - в Флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает паруса... (c) ;)
 (700x516, 100Kb)

сумбур о счастье :Ъ

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 01:07 + в цитатник
А счастье действительно есть, в этом мой замечательный партнер прав, и не только у него одного.
Раньше я думал, что так не бывает - а сейчас убеждаюсь в этом уже третий год. Мне нужен этот человек. Каждые двадцать четыре часа в сутки. Такой фантастической отдачи, такой ответной реакции на свои эмоциональные всплески я не испытывал и вряд ли когда испытаю.
Мне нравиться просто находиться с ним рядом - класть голову на колени, прихватывать несильно зубами кожу на кисти, вдыхать запах - о, запахи это вообще отдельная для меня тема, ничто так не пахнет, как вылезший из душа любимый человек. который конечно отдает апельсином-мятой-что-там-напихали-в-гель, но при этом сохраняет тоненький, но четкий шлейф своего - того единственного, от которого кружит голову.
Мне серьезно иногда кажется, что я схожу с ума.
Раньше я боялся, когда начал это чувствовать - моя самодостаточность сливалась в это нас-двое, я боялся потерять часть себя, боялся потеряться, стать прежней тенью себя - сейчас я не боюсь. Я ничуть не сожалею.
Ничуть не сожалею, что когда-то взломал тебя и потом сам подпустил слишком близко.
Ничуть не жалею, что - не побоюсь этого слова - я твой.
И пусть сегодня нет никакой годовщины - к черту даты - я не умею писать к чему-то, я повешу этот пост, потому что это все плещется в моей голове здесь и сейчас, и мне, кажется, снова нужно начать выговариваться бумаге - даже этому старому дневнику, который знает обо мне лишь чуть меньше, чем я сам.

Ты необходим мне. А без меня картинка твоей жизни будет неполной, я знаю это так. как если бы жил в твоей голове.

И, бля, как же это прекрасно! *_*

В копилку.

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Lasselin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леди без наряда

Взято: http://botinok.co.il/node/68332 у БабаКлава, картинки мои...

Кто такая леди Годива более-менее знает большинство из нас: красавица, жена английского лорда, которая проехала через весь город голой на коне. Правда, не каждый, кому известно имя этой леди, представляет себе, зачем она это сделала. И никто не знает, произошла ли эта история на самом деле.


Статуя Леди Годивы в Старой Ратуше. Ковентри

 

Читать далее...

Позитивное, с соплями ^^

Среда, 07 Июля 2010 г. 23:19 + в цитатник
А вот и нифига - сказал, что писать не тянет и уже минут пять пытаюсь отвязаться от настойчивой идеи накатать-таки пост )) Ну, как следствие, отвязаться не вышло, чему логичное подтверждение этот самый пост.
У меня все прекрасно.^^ Ну, более-менее.
Я фанат прогулок с своей собакой *_* Такое вот неожиданное открытие. Единственное что - гулять особо негде, у нас за пять лет ближайшее поле раскатали квадрики и выгрызли кусок леса =( А далеко не пойдешь вечером - лень, родимая. Хотя можно до речки добраться, ну или до озерка, поплавать ^^
Решил тут недавно, что без лошадок скучно, надо бы устроиться к кому-нибудь на конюшню... Хм. Первый же рейд на первую же конюшенку отбил желание напрочь - нет, лошадки ухоженные, толстенькие, в орядке, люди тоже приятные и адекватные, но вот 2 часа в дороге и жара сделали свое дело. Я весь взмок, обгорел и... (внимание!) простудиля О_О Сижу, пью антигриппин, обложился платками и пшикалками ( СТОЛЬКО из меня не капало давно О_о), очаровательно гнусавлю. Но меня лечат, чешат за ушком, делают молочко и дают возможность поваляться головой на коленях^^ Честно, я готов быть простуженным вечно!
А завтра у двоюродный сестрички свадьба О_о Я туда скорее не хочу, чем не могу, так что буду завтра утром старательно изображать больного и немощного)) Право же, эта чертова жара отбивает любое желание делать что-то! =_=
Но самого главного не отобьешь, ага)) Еще чуть-чуть, еще несколько дней, и... Мы остаемся одни в пустой квартире. Ох, кто-то будет от меня бегать, чувствую я )))

Хочу красивых рейтинговых яойных картинок. Мм?))
 (640x430, 63Kb)

В копилку.

Среда, 07 Июля 2010 г. 22:57 + в цитатник
Ну нет сейчас желания писать в дневнике. Нет, я его не забрасываю, просто сейчас вот такое затишье.
А пока - два стиша в копилку, чтобы не пропали. Даже полтора, последний не слишком на стих тянет) Но выбросить жалко, пусть висит. Написал давно, на самом деле. Просто задумался о том, что буду делать, если растеряю все по папкам, и стало печально, вот и вешаю.

Эти угольные тропки,
Эта нежная роса...
В сердце тихий тонкий шепот -
"Это, верно, не спроста?"

Ветер полночью ласкает
Серебристо-синий мех.
Ты стоишь на бездорожье,
И в твоих глазах - рассвет...

А в зрачках взметнулось пламя
Безнадежной простоты -
Ты не с нами, ты не с нами,
Ты один... Иди к другим.

И целует пыльный пепел
Твоя радостная боль,
Это невозможно сложно -
Снова стать самим собой.

Снова слушать шепот леса
И горячий выкрик дня,
Снова бегать по тропинкам,
Лишь его к себе маня...

Оставлять следы и таять.
Ждать, проснувшись поутру.
На луну по-лисьи лаять,
Заметав свою судьбу.


****
Ты просто знаешь, разные города
Вонзились в сердце, исковеркав мне память.
Ты думаешь, я прав был? Хоть иногда...
Мы держались за руки, и восход начал таять.

Я пью твое одиночество, а ты ласкаешь мне душу,
Но неужели так много надо, чтобы один запрет разрушить?
Танцевать со звездами, вплетать в волосы ветер?
Ты промолчал, вдыхая дым, но на вопрос не ответил.

Мы измеряли соль во многих океанах,
Но почему же в жизни ее осталось так мало?
Какая, к черту, последняя нить мирозданья,
Когда даже небо молчит о моем расставании?

Когда-нибудь мы выпьем этот мир, как пьют коктейли,
Возможно, неправда, но мне отчаянно хочется верить,
Затянемся жизнью, вытянем счастливый билет -
На это у нас есть еще много сотен лет...

Ты смотришь в мои глаза и смеешься,
Расправив плечи, лелея гордость, все ж остаешься.
А мне так легко говорить, целовать твои руки...
Ведь это чуть больше, чем просто цена не-разлуки.
 (657x698, 74Kb)



Процитировано 1 раз

*_*!!!!!!!!!!

Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:12 + в цитатник
Черт, вылез на дайри и наткнулся на прошедший уже фест по WK.
Ааааааах, какие там брэдошульдихи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *_*
*ушел в неадекват*
 (699x480, 196Kb)

Гррр-гр!! *_*

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:52 + в цитатник
Несколько поводов для радости.

Я почти сдал сессию ^^ Осталось три пустяковых экзамена, грр)
Я ушел с работы^^ Бо неожиданно понял, как же меня задолбало горбаться непотнятно для чего в не совсем приятной мне атмосфере. В общем, хочу коноводом к частнику^^ И это вполне реально, вешаю объявление.

Впереди абсолютно свободное лето ввиду того, что я, планируя работу, никаких больше планов на него не делал)) Хочется общаться, хочется больше гулять, хочется гулять по городу (О_о), хочется в 19 век, хочется, прочитать, наконец, четвертую книжку Флевеллинг, хочется больше вечеров у костра и с гитарой, хочется драйва, хочется нового, хочется вампиров и всякого пафоса (О___о).
Вот так вот.

Поздновато я начинаю просыпаться))


И... Ах, как же мы отметили *_* И двадцать лет - это не старость, Брэ, что бы я не говорил :Ъ
 (499x699, 128Kb)

Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:44 + в цитатник
Скоро, совсем скоро - еще несколько десятков раз дрогнет стрелка на неугомонных, размеренно тикающих часах - и на все вокруг газовым шлейфом опустится звенящая отголосками колокольчиков в далеких лугах ночь. Коснется нежными прохладными пальцами, огладит по щеке - и ласково потянет в марево следующих друг за другом видений. Или же так горячечно-суматошно вздохом-выдохом располошит, разбередит желания, бросит в жаркий полумрак, где лишь шорохи, звуки, пойманные губами пряди и ах! - дорожка поцелуев по плечу... Но может и вовссе прийти сумеречной, сдержанно-послушной и уютной - и подарит теплое плечо, переплетение знакомых до каждой линии-полосочки-складки пальцев, пьянящий запах цветения, приглушенный родной голос, бесконечные разговоры о пустяках и важностях, силуэт розы на окне и под незаметно ручным котом подкравшееся утро - заливистые соловьиные трели. И, шепну по секрету, такой я люблю ее все больше...
 (300x200, 18Kb)

...

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:35 + в цитатник
Подобие звезды по образу окурка.
Прикуривай, мой друг, спокойней, не спеши.
Мой бедный друг, из глубины твоей души
Стучит копытом сердце Петербурга. (с)


Хочется в Питер. Очень-очень.

Гррр))

Среда, 05 Мая 2010 г. 12:40 + в цитатник
Со мной все в порядке, жив-здоров-учусь-работаю =)
Погода радует неимоверно, но мушки и мошкара на плацу достали %) Похоже, скоро выберусь за какой-нибудь пшикалкой от них %)
А еще с рыжим ганновером все вроде складывается *_* (тьфу-тьфу), хозяйка его пока не продала и через недельку поедем смотреть коня в Тверь *_*
Начинаю в шустром темпе проглядывать все ближайшие конюшни, т.к. то, что есть есть рядом с домом по содержанию меня перестает устраивать. Первый восторг прошел, недостатки всплывают, а решать их за это летом никто особо желанием не горит =( как было, так и осталось, а цена за постой вырастает с лета. В общем, глина с грязью по колено в левадах и кусок песка 10 на 30 меня как-то перестали радовать %) Хотя отбивка, опилки - с этим порядок, а вот сено с гнилинкой бывает, и часто. =(
Лошадь пока еще не купили, у меня уже начинаются основные загоны ЧВ %)

А так... Все здорово, хорошо и замечательно) И хотя были, наверное, уже сотни разговоров по этому поводу с Джонни, я рад, что он меня все же понимает и вредничает все меньше )) Тем более в перспективе - конюшенка рядом с домом на 2 головы^^ Своя)

Нас как-то странно болтает из одного мира в другой, но я во всем вижу плюсы)) А еще недавно начал перечитывать ОЭ, потому что понял, что мало помню по матчасти %) Когда последняя книга планируется?)

Краска, которой себя красил, оказалась хреновой, и теперь я не красный, а какой-то красно-светло-рыжий =_= Блин. Чем бы выкраситься постойче? %)

Ежегодная проверка на испорченность...

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:49 + в цитатник
Йа грешнег на 56% и отпустят мне грехи мои за $605

Узнать свою цену


А два года назад было в два раза меньше! Тенденция, однако...

*счастливый больной*

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:29 + в цитатник
Умудрился отравиться. Теперь - полдня на приведение себя в порядок, завтра работать. Но моя работа приносит кайф, и это здорово) Даже отметает тот грустный факт, что она неоплачиваемая. Потому что возможность бесплатно ездить верхом - это уже несерьезно) Нам подавай свою лошадь с заниженной арендой!
С лошадью пока непонятки. Арендную плату задрали - 10 штук в месяц, на таких условиях поставить его туда будет сложновато. Учитывая, что нормальной левады/плаца нет, действительно высокая цена %) Но, если все выйдет, в мае купим *_* Мой замечательный Пикник шоколадного цвета *_*

Зато вроде с партнером все встало с головы на ноги. Мр-мр-мрр, чудесная ночка сегодня была ^^ Оба больные, уставшие, злые, но удовольствие друг от друга рядом получаем))

Прогулял сегодня целый день. Хреново, пора бы начать учиться, сессия начинается через 2 месяца О_о Но после зимней я уверен, что будет халява ))

Перечитываю со скуки свой днев. Неужели я так сильно меняюсь? О_о
 (700x489, 130Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:13 + в цитатник
Кажется, я начинаю возвращаться к полузабытому состоянию, когда учишься держать рамки, не пускать дальше определенной черты. Пусть. Когда учишься не раскрываться, контролировать, быть выше - а значит, и меньше зависеть.
Но в пальцах бегает карандаш - руки не могут успокоиться, а в колонках приглушенно играет : "Кто же, кто еще, кроме тебя?"... Хочется превратиться в бездушный предмет. Не_чувствовать_. Перестать думать, перестать вспоминать.

Я ничему так и не научился. Я привязался и перестал играть чужими чувствами без боязни для себя. И все - из-за и для чего?
Я люблю.
Но, черт подери, как же это паршиво.

=_=

Среда, 31 Марта 2010 г. 22:50 + в цитатник
Настроение на редкость дрянное.
Хочется чего-нибудь покрепче, незнакомого, но приятного человека, пачку сигарет и хороший вид из окна.
Но позволить себе это я пока не могу.
Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела (с)

Вечер плавно проходит под "Наутилус". Злиться уже не хочется, но подавленность остается. Хочется купить билет куда подальше - в Питер, в Новгород, хоть в Караганду - и рвануть туда на пару дней, списавшись с кем-нибудь.
Надоели прогулки по городу, надоело метро с притихшими, напряженными пассажирами. Надоела слякоть. Но солнце радует)
Хочется курить, целовать пальцы, пить текилу и смеяться открыто и легко.

Но - увы.

P.s. Но если есть желающие меня пообщать, я к вашим услугам.

Бьянка, Франческо.

Пятница, 26 Марта 2010 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Иоганн_Араго [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бьянка Капелло



Однажды, как утверждает история, Бьянка сидела у окна. Мимо него, по удивительному совпадению, как раз в этот момент проезжал один незнакомый дворянин. Благородный синьор был невысок, некрасив, с тёмной, смуглой кожей и глубокими, тёмными глазами. Его звали дон Франческо ди Медичи. Франческо был поражен красотой Бьянки.



Франческо Медичи

Читать далее...

*_*

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:11 + в цитатник
Я дополз до Yami no matsui...
Там такой Мураки *_* Такой Ория *_*
Все, пока больше слов нет))
 (509x700, 323Kb)

Обо всем)

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник
Наверное, я просто перерос возраст и состояние, в котором ведуться дневники. Cкорее хочется верить в это, чем в то, что мне нечего сказать. Ведь написать можно о многом - о залитом солнцем полупустом классе, о прекраснейших парах логики и философии, о вновь проснувшемся интересе к Древней Греции, о лошадях и грядущем Эквиросе, о проблемках и действительно проблемах, о подаренной бутылке шампанского, которую я так еще и не распил, но... Это вплетается в канву моей жизни, захватывает и тащит за собой, мне постоянно хочется что-то создавать, что-то делать, даже на месте больше десяти минут не сидится - и я раз за разом отбрасываю мысли от том, чтобы сюда написать ;) Всегда находится более важное и более интересное занятие. ))

Скорее всего, в скоро времени я сменю круг общения, так как ролевая среда для меня себя исчерпала. Интересы остались прежними, но то, чем живут люди внутри нее мне перестало быть близко, перестало задевать и цеплять. Для меня появились лошади, а там, где есть они, почти нет места людям - в этом волшебном и завораживающим мире, в этом полном спокойствии и уверенности, которое дают эти воплощенные грации. Разумеется, я много общаюсь - как-никак, инструктор по верховой езде, подсказываю, направляю, даже поднимаю клиентам настроение - но целью стоит не общение, а лишь она, единственная и прекрасная - лошадь.
У меня подрастают ученики. Девочка, недавно поехавшая галопом, принесла самодельный бумажный букетик... Взрослый мужчины "за 30" желают дружеского обращения "на ты" и слушают каждое слово, прокатские Гамар, Чарли, Марьяна и Бумер слушают меня безупречно, разве что с Марьяшкой мы иногда взаимно друг на друга крысимся. %)

А осенью.. Осенью в одном из наших денников поселиться темно-гнедое, рыжее или вороное чудо, которое я смогу с полным правом назвать своим. Растить, объезжать, напрыгивать, играть, общаться... И системы "NH" и "HEN" перестанут быть только словами. Я хочу быть больше чем всадником, гораздо больше. Своей лошади я буду именно другом, и кордео на шее станет легкой заменой уздечке, хотя и против них я ничего не имею - тоже система, но со своей лошадью все будет только так.

Я счастлив. И у меня есть тот, кто делит со мной мое счастье. И я очень благодарен этому человеку за то, что он терпеливо сносит мне все мои капризы и закидоны. И, наверное, так все и должно быть ;) В идеале ^^
 (359x479, 28Kb)
Рубрики:  рыжие, гнедые, вороные...

----

Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:29 + в цитатник
Наверное, это обидно, когда понимаешь, что твое место в чье-то жизни потихоньку начинает вытесняться другими, зачастую гораздо более важными вещами. Обидно, потому что твои приоритеты не меняются. Но и это можно просто выкинуть из головы, задвинуть, и перераспределить свое свободное время, не меняя больше ничего.

Если задачу нельзя решить - значит, ее и не нужно решать (с)

Завтра обещает быть очередной зашибенный день с двумя застоявшимися рысаками, задачами по логике и тихим спокойным вечером. Моя жизнь начинает увязываться в довольно жесткий график, времени тотально не хватает, но с каждым днем я отчего-то чувствую себя все лучше и лучше. А значит, все правильно)
 (333x500, 27Kb)

Люди-люди... ^^

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:19 + в цитатник
Я тут понял, что у меня накопилась шикарная коллекция всякий яойных картинок, фэндомных и не очень.
Давайте вы мне примерно напишете, что хотели бы полицезреть, а я вывешу ;)

*Проснулся*

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:17 + в цитатник
В жизнь в кои-то веки вошла некоторая стабильность ;)
Я теперь каждые выходные занят на конюшне тренером и верхом езжу до упоения. Там такие чудесные лошади, что в двух словах и не опишешь... *_* Если есть желающие - и посажу на лошадь, и научу ездить;) Цены там вполне себе приемлимые)
Стараюсь больше читать, пока еще тянутся каникулы) Две первых книги Флевелинг не то чтобы проглотил, но прочитал с удовольствием)

Хочется гостей, именно к себе - за чай и за разговоры. Гулять в город не тянет - холода мне на конюшне хватает, там хоть и топят, но не совсем.(

А писать на дневе как-то последнее время не тянет, но я его не бросаю нисколько. Не хочется всякого радостного сумбура вперемешку с грустью-тоской навешать))

Со мной какой-то ужас последнее время твориться О_о Настроение скачет только так О_о Могу минут десять меланхолить, чуть не до слез деприть, потом очнуться и радостно скакать по квартире, занимаясь делом %) :Ъ
Так что те, кто жаждет пообщать... Я не совсем уравновешенный))

P.s. И Ренуара вам повешу, любуйтесь ^^
 (336x400, 28Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Января 2010 г. 21:11 + в цитатник
Удивительно хреново. Почти физически.

Сам себе дурак.


Поиск сообщений в Farri
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь