-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603


Обо всем)

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:07 + в цитатник
Наверное, я просто перерос возраст и состояние, в котором ведуться дневники. Cкорее хочется верить в это, чем в то, что мне нечего сказать. Ведь написать можно о многом - о залитом солнцем полупустом классе, о прекраснейших парах логики и философии, о вновь проснувшемся интересе к Древней Греции, о лошадях и грядущем Эквиросе, о проблемках и действительно проблемах, о подаренной бутылке шампанского, которую я так еще и не распил, но... Это вплетается в канву моей жизни, захватывает и тащит за собой, мне постоянно хочется что-то создавать, что-то делать, даже на месте больше десяти минут не сидится - и я раз за разом отбрасываю мысли от том, чтобы сюда написать ;) Всегда находится более важное и более интересное занятие. ))

Скорее всего, в скоро времени я сменю круг общения, так как ролевая среда для меня себя исчерпала. Интересы остались прежними, но то, чем живут люди внутри нее мне перестало быть близко, перестало задевать и цеплять. Для меня появились лошади, а там, где есть они, почти нет места людям - в этом волшебном и завораживающим мире, в этом полном спокойствии и уверенности, которое дают эти воплощенные грации. Разумеется, я много общаюсь - как-никак, инструктор по верховой езде, подсказываю, направляю, даже поднимаю клиентам настроение - но целью стоит не общение, а лишь она, единственная и прекрасная - лошадь.
У меня подрастают ученики. Девочка, недавно поехавшая галопом, принесла самодельный бумажный букетик... Взрослый мужчины "за 30" желают дружеского обращения "на ты" и слушают каждое слово, прокатские Гамар, Чарли, Марьяна и Бумер слушают меня безупречно, разве что с Марьяшкой мы иногда взаимно друг на друга крысимся. %)

А осенью.. Осенью в одном из наших денников поселиться темно-гнедое, рыжее или вороное чудо, которое я смогу с полным правом назвать своим. Растить, объезжать, напрыгивать, играть, общаться... И системы "NH" и "HEN" перестанут быть только словами. Я хочу быть больше чем всадником, гораздо больше. Своей лошади я буду именно другом, и кордео на шее станет легкой заменой уздечке, хотя и против них я ничего не имею - тоже система, но со своей лошадью все будет только так.

Я счастлив. И у меня есть тот, кто делит со мной мое счастье. И я очень благодарен этому человеку за то, что он терпеливо сносит мне все мои капризы и закидоны. И, наверное, так все и должно быть ;) В идеале ^^
 (359x479, 28Kb)
Рубрики:  рыжие, гнедые, вороные...

Миледи_767   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
первое. что подумалось:
"ну меня же ты не бросишь?!" *рыдаю*

а вообще я думаю. что это очень здорово, потому что лошади - это прекрасно)) и ученики тем более))
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:17 (ссылка)
Миледи_767,
нет, не тебя)) ты ближе, чем просто какие-то людишки вокруг ))

спасибо^^ я рад, что ты меня понимаешь))
а в следующий вторник я более-менее свободен, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
Вальхен,
ыыы))
да-да-да! Тогда я желаю вас видеть, ибо вообще не учусь во вторник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рене_Левек   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:09 (ссылка)
Вальхен, поздравляю =))
Ответить С цитатой В цитатник
you_never_know_me   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 11:24 (ссылка)
ну точно напчег :D
Ответить С цитатой В цитатник
Wilhelmina_Winter   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
Вальхен, сударь, вы случайно не были в эту пятницу на Сокольниках? Я мельком увидела кого-то, сильно вас напоминающего и теперь думаю: вы это были или не вы? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:57 (ссылка)
Wilhelmina_Winter,
да-да-да, там был я ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
you_never_know_me   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 18:57 (ссылка)
Вальхен, наполеон!
Ответить С цитатой В цитатник
Wilhelmina_Winter   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 22:04 (ссылка)
Вальхен, всегда знала, что мир тесен )))
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:19 (ссылка)
Ворона_на_мосту,
все, я врубил^^
да, только тогда лошадку надо серую :Ъ у настоящего Наполена был серый араб Маренго, его любимчик ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:23 (ссылка)
Wilhelmina_Winter,
очень тесен ^^
вы там тоже были?))
Ответить С цитатой В цитатник
Wilhelmina_Winter   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:34 (ссылка)
Вальхен, да, была. Я вообще там частенько бываю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 10:42 (ссылка)
я тоже))
года с 2004 - постоянно.
а можно ваше фото? может, я вас тоже видел!)
Ответить С цитатой В цитатник
Wilhelmina_Winter   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 19:37 (ссылка)
Вальхен, с фотками сложно: меня можно увидеть в фотоальбоме в дневе, но там одно старье, новых - увы - нет. Но если вы видели девицу в зимнем черном пуховике и гривой темных вьющихся волос, то да, это была я )))

А если не секрет, чем вас так привлекают Сокольники? Я, например, там учусь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Граф_Анри_де_Монколь   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
Вальхен, Каждый старается найти для себя тех, с кем интересно...
Лошади- это великолепно. Особенно, если ты занимаешься любимым делом- это вообще мечта. Рад за тебя! =)

Кстати, фото очень красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Исаак...нам нужен чай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку