-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farri

 -5 друзей

Айрис Окделл
Ежик
Альмирааанте!
сюзерен номер раз
Первый маршал
Всего у меня 7 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 470
Комментариев: 3321
Написано: 7603


----

Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:52 + в цитатник
Ну, я надеюсь пред нависшей угрозой ЕГЭ мои мозги соберуться и из последних сил таки сползуться в кучку.
Просто доказывать милой женщине на консультации как нужно и не нужно писать часть С - это отдельное удовольствие.
Купил берцы. Настоящие. Доволен, как первобытный человечек, нашедший зимой ягодку. Ыы.
Выпить хочется. Это экзамены начались или я такой шустрый?
Рубрики:  жизнь моя, жестянка

-Янтарь-   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 21:51 (ссылка)
А вас долго натаскивали на ЕГЭ?
...Одна моя знакомая вместо части С по алгебре написала Оду "Во имя ЕГЭ"... ПРИЧЕМ настолько красиво, что комиссия долго думала, сколько баллов ей зачислить)
Ответить С цитатой В цитатник
Миледи_767   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:48 (ссылка)
ой... с ЕГЭ прорвешься)) ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 17:31 (ссылка)
Cerafimka,
Да года два, весь последний только его и работаем.
А сие творчество сохранилось в каком-нибудь варианте? Хотелось бы ознакомиться...
Вообще, идея, конечно, хороша, но, боюсь, на это ЕГЭ не пройдет... У нас все будет очень строго.
Миледи_767,
Так... Где ж наша не пропадала!)
В субботу ловимся, ага.
Тебе Хельг еще хорошего всякого хотел сказать за то, что меня рыжей девочкой сделали хд)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел-Воитель   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:39 (ссылка)
ЕГЭ - гадость. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Farri   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:17 (ссылка)
Ангел-Воитель,
я в курсе. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Янтарь-   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
Роско, Вот так у всех..) А сие творчество где-то было, в нашей газете чтоли... Я поищу, если хотите^^)
В любом случае, удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку