-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в It__is_the_FANTASY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей: 34
Комментариев: 81
Написано: 232


поколение тварей

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 08:51 + в цитатник
"молодежь нынче не та....."все такое слышали........... а ведь те кто так говорит во многом правы.... покаление тварей......патриотизм?национальная идея?........... некоторые и над гимном своей страны смеються........ что мы знаем о своей стране?...что мы знаем о людях..о героях? я не пишу за всех..и про всех...а про многих запад планомерно выносит нашему покалению мозги...................... все критикуют нашу армию.....да... все..не отрицайте.............. спросите какого нибудь нефора что он знает о своей стране... он посмееться над всем этим патриотическим бредом.. повторюсь я не пишу за всех и про всех........ а ведь кто то умер чтобы он жил......терроризм чечня моджахеды.... вы знаете 9 роту...афганистан...вы знаете много героев? умерших по ошибке..... .но забравших с собой многих подонков... а вы знаете о 6 роте вдв?........... Бой у высоты 776 бой одной роты десантников против 2000 боевиков что вам ответит какой нибудь мега тру эмобой? мы все спали спокойным сном в ту ночь...в те дни а о д н а рота завалила 400 сотни засранцев..... они умерли за нас с вами выполнили приказчуть больше 90 десантников...против 2000 тысяч что вы об этом думаете? мой прадед и дед дада именно дед умерли на войне... мой дед был снайпером....медаль за отвагу ..... мой брат офицер Российской армии.....нет я не горжусь этим.. он не принимал участия в вооруженных конфликтах.. он инженер системы ВКО - воздушно космической обороны... мы спим а он дежурит.......он охраняет наш с вами сон.... да я иногда распеваю патриотические бредни..... я же знаю вы готовы меня в этом обвинить.... ..но что вы скажете обо всем когда гибнут наши парни? что мы с вами вообще об этом знаете........поколение тварей........... 6 рота Псковской дивизии ВДВ - 6-я рота 104-го парашютно-десантного полка 76-й дивизии ВДВ. Погибла смертью храбрых на высоте-776 под Улус-Кертом (Чеченская Республика) в ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года. Список 22 десантников 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й дивизии ВДВ, представленных к званию Героя России (в соответствии с данными Агентства военных новостей). Кроме сумевшего вырваться из плена рядового Евгения Владыкина, спасшего двоих своих товарищей, все остальные десантники - Герои России погибли в бою с чеченскими боевиками: - подполковник Марк Евтюхин - майор Сергей Молодов - майор Александр Доставалов - капитан Роман Соколов - старший лейтенант Андрей Панов - лейтенант Олег Ермаков - старший лейтенант Дмитрий Петров - старший лейтенант Андрей Шерстянников - старший лейтенант Александр Колгатин - старший лейтенант Алексей Воробьев - лейтенант Дмитрий Кожемякин - капитан Виктор Романов - лейтенант Александр Рязанцев - младший сержант Сергей Медведев - ефрейтор Александр Лебедев - младший сержант Алексей Рассказа - рядовой Александр Комягин - младший сержант Владислав Духин - младший сержант Сергей Васильев - рядовой Александр Гердт - старший сержант Дмитрий Григорьев 69 солдат и офицеров 6-й роты награждены Орденами Мужества; 63 из них - посмертно.
В колонках играет - мой маленький мир - психея

Unique_and_Feliz   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 04:59 (ссылка)
мало сейчас от кого такое услышишь, ты прав. Никто не задумывается о том, что сейчас происходит в умах нашей молодежи...я имею ввиду тех, кому стоило бы об этом думать, ибо молодежь- будущее.
и очень странно слышать от девочки, обеспеченной всем необходимым кроме ума то, что идеология в нашей стране есть.
теперь я может сказала бы ей, да она есть только она вот такая....
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 09:14 (ссылка)
_Маленькая_СтервочкА_, какой еще девочки?)))...да и вообще многие бы согласились...но как всегда все бояться признать......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 05:49ссылка
It__is_the_FANTASY, у моей подруги (студентки юрфака) есть "очень умная" одногруппница, так вот она и заявила как-то на паре, что в России есть идеология.... причем все абсолютно говорят, что ее нет, а у этой идеологички есть все! ...
в общем девочка которая дальше папиного кошелька ничего не видела может знать истину?
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 09:23 (ссылка)
_Маленькая_СтервочкА_, по моему на таких людей даже свое внимание тратить не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2008 г. 09:09ссылка
It__is_the_FANTASY, согласна. но когда это чудо идеологии (теперь это еще один вариант ее имени) пытается всем своим видом показать: я вся такая хорошая и правильная студентака, любите меня... очень хочется поставить ее на место!
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 10:53 (ссылка)
_Маленькая_СтервочкА_, ДА НУ ИХ В ПЕНЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку