-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в It__is_the_FANTASY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -30_seconds_to_MARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей: 34
Комментариев: 81
Написано: 232


paradise

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 10:23 + в цитатник
я сделал свой выбор..................) я с ней.........) и чорт мне так хорошо........... я бы сказал я с ч а с т л и в ............. и теперь надо сделать все........ и подарить себя целиком......никакого эгоизма

Настроение сейчас - радостное

В колонках играет - 30 stm - savior

lady_jackie   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:10 (ссылка)
YEAH ITS COOL!
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_and_Feliz   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:13 (ссылка)
повезло твоей девушке! редко от парня такое услышишь
Ответить С цитатой В цитатник
PunkLover   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:38 (ссылка)
оо да.. повезло же ей.. (
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 16:19 (ссылка)
lady_jackie, о да))))
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 16:20 (ссылка)
_Маленькая_СтервочкА_, к сожалению я эгоист..........а она моя дорога к свету............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 05:08ссылка
It__is_the_FANTASY, все мы эгоисты и что делать? просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей
It__is_the_FANTASY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 16:21 (ссылка)
PunkLover, все равно я не подарок)
Ответить С цитатой В цитатник
PunkLover   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
It__is_the_FANTASY, ну конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвая_незнакомка   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Няя!))) Поздравляю!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку