-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс3

 -Интересы

сайтостроению учусь блоговедению

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 212


Поисковые системы: запросы

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 03:16 + в цитатник

http://b-red.ru/wp-content/uploads/2010/04/1f0c3f1b89a09435946968da5778dea71.jpgДумаю объяснять что такое поисковая система (ПС) не стоит, поэтому приступим сразу к рассмотрению таких понятий, как ВЧ, СЧ и НЧ (поисковые запросы):

  • ВЧ – высокочастотный поисковый запрос. Как правило, по таким запросам уже идет серьезная борьба и влезть, а тем более потеснить конкурентов практически невозможно без серьезных финансовых вложений. К ВЧ обычно относят запросы с частотой поиска не менее 10000 раз в месяц. Например запрос «создание сайта».

  • СЧ – среднечастотный запрос. По таким запросам продвинуться легче, чем по ВЧ, но все равно не так просто. Это запросы с частотой поиска менее 10000 в месяц, как Вы уже поняли. Многие опытные оптимизаторы считают (и я с ними согласен), что гораздо целесообразнее продвинуть сайт по нескольким СЧ, чем по одному ВЧ за ту же сумму. Пример СЧ: «создание сайта самостоятельно» или «создание веб сайта».
  • НЧ – несложно догадаться, что это низкочастотный поисковый запрос. По таким запросам обычно переходят на внутренние страницы сайтов. При этом доля низкочастотных запросов обычно в разы превышает долю СЧ и ВЧ вместе взятых. Почему так? Потому что таких запросов великое множество и все они разные. Пример такого запроса: «самостоятельное создание сайта бесплатно».

Теперь мы знаем, какие бывают виды запросов. Далее нам стоит рассмотреть то, как же добиться вывода нашего сайта в ТОП ( – это обычно первые 3 результата, выданные ПС на конкретный поисковый запрос) или первую страницу результатов по нужным нам поисковым запросам. Берем только первую страницу, потому что подавляющее большинство не переходит на другие страницы, а находит нужную информацию на первой.

Поисковые системы при выдаче результатов учитывают 2 основных фактора (есть и другие, но о них говорить еще рано) – это релевантность запроса и ссылочная масса.

  1. Релевантность – это соответствие результата выдачи поисковому запросу, т.е. адекватность или уместность содержимого страницы тому, что ищут по данному запросу.
  2. Ссылочная масса – количество внешних ссылок на Ваш сайт.

Источник

Рубрики:  Словарик
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку