-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в irytja

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.10.2012
      Записей: 2066
      Комментариев: 30
      Написано: 2159


      Лечим сильный кашель — чудо средство!

      Вторник, 01 Ноября 2016 г. 17:07 + в цитатник
      Цитата сообщения тюльпанюшечка Картинки по запросу Лечим сильный кашель


      Несколько лет подряд осенью я болела трахеитом, а это всегда сопровождается очень мучительным кашлем. Каких только лекарств я не перепробовала — кашель не давал жить.



      Читать далее…



      Придя в очередной раз в аптеку , я попросила что -нибудь более эффективное, чем все эти "АЦЦ " и "Амбробене". Провизор дала мне волшебный рецепт, который я распространила среди всех своих знакомых. Стоит он копейки, а помогает быстро и эффективно.
      Необходимо купить:

      1." Таблетки от кашля" ( они так и называются, это термопсис);
      2. "Грудной эликсир"( нашатырно-анисовые капли);
      В стакане растереть 2 таблетки , добавить 1 десертную ложку эликсира и залить 2-мя столовыми ложками горячей воды. Все перемешать и выпить. Принимать 3 раза в день за полчаса до еды и за два часа до сна.
      Рубрики:  здоровье

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку