-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в irytja

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.10.2012
      Записей: 2066
      Комментариев: 30
      Написано: 2159


      25 КАПЕЛЬ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ

      Пятница, 24 Июля 2015 г. 21:01 + в цитатник
      Цитата сообщения Galina77777

      Еще с детства у меня постоянные головные боли. Когда проходила медосмотр, врач сказал, что у меня сужение сосудов головного мозга. Выписал таблетки, которые сначала помогли, а потом стало еще хуже.

      Зная, что у меня часто болит голова, брат привез лекарство, которое сделал сам по где-то вычитанному рецепту. Когда он мне дал его выпить, боль прошла почти моментально. После этого я начала принимать это лекарство 2 раза в день по 25 капель. Прошло 6 месяцев, а я ни разу не выпила ни одной таблетки.

      А лекарство такое: 

      понадобятся по 100 мл настоек
      - эвкалипта
      - валерианы
      - пустырника
      - боярышника

      по 50 мл настоек
      - пиона уклоняющегося
      - мяты перечной

      - 10 штук гвоздик
      - 1 ст.л. меда
      - 1 пакетик имбиря (10 г)

      Все это слить в литровую бутылку темного цвета. Настаивайте 25 дней, периодически встряхивая. Затем хорошо процедить и разлить в пузыречки с дозатором. Принимать по 25 капель два раза в день, утром и вечером.

      Рубрики:  здоровье

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку