-Рубрики

 -Я - фотограф

Наивные картины Ирины Мартиашвили

Музыкант из Тифлиса холст/масло 50Х60 смДегустация вина Холст/масло 60Х80 см 2013 год"Сон златовласого мальчика" холст/масло 60х50 см. 2013 год"Продавец ковров" холст/масло 60Х50  2013 год"Колыбельная" холст/масло 60х50 см. 2013 годМелодия любви холст/масло 80Х60 2013 год"Свадьба в Тифлисе" холст/масло,  80Х60 см.  2013 годУ родника холст/масло 60Х50Шарманщик холст/масло 25Х90 см

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 7468
Комментариев: 136
Написано: 7742


Как разрисовать лягушат маслом

Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:27 + в цитатник

Хочу поделиться своими последними работами - лягушатами, и техникой, которую я применяла для их покраски.

Вот что вышло
1. Вот что вышло
а вот такими они были, когда я их вылепила
2. а вот такими они были, когда я их вылепила
потом взяла одну из жабок
3. потом взяла одну из жабок
присмотрелась и увидела маленькие недостаки, пришлось их убирать с помощью нождачной бумаги, нулевки
4. присмотрелась и увидела маленькие недостаки, пришлось их убирать с помощью нождачной бумаги, нулевки
Покрыла лягушат клеем ПВА и после того как они высохни приступила к покраске
5. Покрыла лягушат клеем ПВА и после того как они высохни приступила к покраске
сначала покрыла все выступающие места светлой краской, в данном случае, желтой
6. сначала покрыла все выступающие места светлой краской, в данном случае, желтой
затем все места, что остались без краски , покрыло основной зеленой краской
7. затем все места, что остались без краски , покрыло основной зеленой краской
беру кисточку с короткой и жесткой щетинкой и делаю переходы (соединяю) между красками. Только краска должна быть гуще, чем у меня на фото
8. беру кисточку с короткой и жесткой щетинкой и делаю переходы (соединяю) между красками. Только краска должна быть гуще, чем у меня на фото
добавляю где чего не хватает
9. добавляю где чего не хватает
получилась такая вот заготовка по более детальную роспись
10. получилась такая вот заготовка по более детальную роспись
А это вторая жабка
11. А это вторая жабка
после того как краска высохла я начала делать вот такие пятнышки
12. после того как краска высохла я начала делать вот такие пятнышки
краска должна быть довольно жидкой, почти прозрачной
13. краска должна быть довольно жидкой, почти прозрачной
этой же прозрачной краской намечаю контуры глаз
14. этой же прозрачной краской намечаю контуры глаз
и начинаю их разрисовывать
15. и начинаю их разрисовывать
после того как глаза разрисованы нужно сделать блики
16. после того как глаза разрисованы нужно сделать блики
предеоследний шаг - разрисовать губки. Коротко - внутри красная краска, по контурам оранжевая, затем сделала переход
17. предеоследний шаг - разрисовать губки. Коротко - внутри красная краска, по контурам оранжевая, затем сделала переход
И последний шаг - разрисовать бабочку.
18. И последний шаг - разрисовать бабочку.
Со второй жабкой я круто
19. Со второй жабкой я круто "ошиблась" с глазами, но...
Но потом исправила
20. Но потом исправила
А вот и я со своими лягушатами. Простите за творческий беспорядок на заднеи плане.
21. А вот и я со своими лягушатами. Простите за творческий беспорядок на заднеи плане.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Работы из соленого теста":
Соленое тесто, художник, роспись, лепка, статуэтка, авторские работы, Ирина Мартиашвили, ручная работа, http://iraart.blogspot.com/ , хорошее настроение, позитивные работы, масляные краски, акварель, гуашь, лак Пано, куклы, статуэтка, скульптурка
Часть 1 - Соленое тесто
Часть 2 - Еще несколько моих работ
Часть 3 - Как разрисовать лягушат маслом
Часть 4 - Рыба из соленого теста
Часть 5 - сонный кролик
...
Часть 37 - Волшебная рыбка
Часть 38 - Улитка модница
Часть 39 - Ирина Мартиашвили, работы из соленого теста №1

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку