-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irusichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 92
Комментариев: 1803
Написано: 3297


У меня новый днефф!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 08:55 + в цитатник
Я меняю свой днев!!! у меня теперь новый дневник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...я всех добавлю интересных людей в ПЧ..а ненужных удалю!!!

Понравилось: 32 пользователям

наська-2006   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:44 (ссылка)
зая а ты мне скажешь ил и дашь ссылку на новый днев?извини позалста а ты меня внесёшь в список др?конечно дело твоё но я буду оч скучать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТЁНКА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:19 (ссылка)
ая что ненужный человек????
Ответить С цитатой В цитатник
Aska_292   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
я что тебе ненужный человек да может я редко комментирую но в трудные моменты поддерживаю ну в принципе делай как хочешь это на твоей совести...зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:52 (ссылка)
все! вот мой днев! я раскрыла вам свою тайну))) заходите все))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
ТЁНКА, Aska_292, девочки, смиримся... мы ненужные люди... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:30 (ссылка)
Fenyok, почему не нужные??? я всех в ПЧ добавила!!!и тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:32 (ссылка)
деткО_намбэр-уан, просто я увидела запись о новом ПЧ после того, как увидела запись об удалении от твоего старого днева)))) Вот и все перепутала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silentium_at_dark   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:43 (ссылка)
Если ты не будешь снова создавать тему "флужильщики" и захламлять этим мою почту, то я хочу в ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
_Exotica_, не буду=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
Уря,я нужная ПЧ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuuuzya   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 00:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку