-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irusichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 92
Комментариев: 1803
Написано: 3297


Может я влюбилась и он в меня???

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:48 + в цитатник

 

Блин......... Кажется я его люблю...... Нет, тоесть.... незнаю......... Он такой клевый.......Чёрт! Что я говорю..... Простите)) нет, он Казёл!!! Баран!!! Сука!!! Зачем он так со моной поступает.... И .... симпатяга)))))))))))))

ЧЁЁЁЁРТ! Короче помойму я в него втюхалась немного..... Знаю, это очень плохо!! Как говорится: "Любовь зла,  полюбишь и Козла!"!!! Вот наглядный пример)) Хотя...он клевый...был на юге)

Только вот у меня проблема!!! Мы ж с ним уже давно знакомы...... и я хочу его увидеть!!!!???

Как мне это совершить...он мне пишет, а потом молчит...ну почему так! Вроде тоже любит, но я точно это не знаю!!!

Рубрики:  *:слезы:*
*:чувства:*

Fenyok   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
Господи, мне бы твои проблемы!)))
Почему же он козел? Что он такого "козлиного" сделал?))
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:07 (ссылка)
Fenyok, бросает наверно...нупочему он МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ??????? у нас раньше все хорошо было...охххх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Irusichka, ты сейчас Гошу имеешь в виду? Или Макса? Я сейчас запутаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Fenyok, Гошу! Макса не было...просто это так ася называется...ник такой....это Макс и есть Гоша! Этот разговор был написан мне еще в августе.......
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:32 (ссылка)
Irusichka, так это давно было =( наверное, ты уделяешь мальчику слишком много внимания... "залюбила" его немножко. Ослабь пыл, ведь охотники-то - парни!)))
Ответить С цитатой В цитатник
прощенная   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:41 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Фенёк /i]
б]user=Irusichka]/б], так это давно было =( наверное, ты уделяешь мальчику слишком много внимания... "залюбила" его немножко. Ослабь пыл, ведь охотники-то - парни!)))/QUOTE]

это правда... когда к ним подлизываться они всегда теряют интерес... это нетолько у парней так.... у мну пример был. я общалас с парнем а он мну игнорил.. я его чуть ли не любила а када он начал мну всякие знаки внимания оказывать, я начала к нему стывать,... и теперь у нас история как в сказке "цапля и журавль"
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Fenyok, да! наверное! ВСЕ!!! Я пытаюсь его забыть и выкинуть из головы!!! ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!==прощенная, ...==
Ответить С цитатой В цитатник
прощенная   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
а что азначают эти точечки и значочки?)
Ответить С цитатой В цитатник
плейпочка   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
давно у меня не было таких переживаний, я даже скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
kisslove   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Иринка, мне бы твои проблемы...=)))
зато подумай о будущем - встретишь ПРИНЦА на белом коне... как ВТЮХАЕШЬСЯ В НЕГО...
и вот только тогда можешь переживать оч серьёздно, чтоб его не потерять...!!!
 (400x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:44 (ссылка)
kisslove, да, это точно)))тут ты прова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку