-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irusichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 92
Комментариев: 1803
Написано: 3297


Вот такая история)))

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:12 + в цитатник

Здорофф всем))) Вы представляете - только час назад проснулась...оффигеть!!! Что-то меня на фф потянуло))) тут тестик прошла...результаты опубликовала в каком-то посте... найдете - почитайте... вот кстати ссылка -  http://grudina.info/newyear/ Если хотите, то проходите. Прикольненький! Ой блин...совсем забыла - мне же еще уроки делать...лано, потом сделаю) Погода на улице хреновая...не погуляешь) Слушаю песню...группа Чили поет "лето" называется...кто знает??? кстати ни где не могла скачать, а вот в одном сообществе тут нашла...мне так понравилась идея попереписываться сообщениями по мобильному, а воть вы как-то не отриагировали!!! Если кто надумант то пишите...только ник с Ли.ру тоже пишите...может сдружимся...мой телефон 8-916-868-34-22 воть так!!! я еще обязательно напишу вам сегодня...и кому еще НЕ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ДНЕФФ И НАПИСАЛ ОТСТОЙ??? Вот дебилы....то анти, но тупой днев...ходят тут...засоряют окружающую среду "мира Ли.ру" !!! Ладно, все таки я напишу вам результаты игры... -

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Ирина. Мне 12 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в сартире и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 22:00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня компьютер и частенько попадает мне прямо в голову =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "реще реще уже". Мой папа работает водителем и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "пидер гнойный" !!! И заставляет меня готовить ему пиццу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца жужжать. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Ирина, а Джесси ! В общем, дедушка мороз, если ты не мудак, то ты поймёшь как мне хреного. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне компьютер. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на купить собачка. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой собачкь. Дед Мороз, пойми как мне хреного. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне разобьется. Помни что я верю в тебя идиот !


Деду Морозу ! Ирина

Сестра_Юлька   обратиться по имени Re: Вот такая история))) Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 14:24 (ссылка)
обожаю ЧиЛи...хоп,нанайна,хоп,нанайнанайна....ты опять уходил оставляя в замен,замок розовых грез из разрушеных стен..
прастите за то что тут распелась:)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Сестра_Юлька, да ладно, пой на здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Юлька   обратиться по имени Re: Ответ в Irusichka; Вот такая история))) Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Irusichka: Сестра_Юлька, да ладно, пой на здоровье!!!

спасиб:)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Сестра_Юлька, воть даже текст песни)
Лето взяло в руки краски
Хочешь жёлтой, хочешь красной
И зелёной, по аллеям бродить

По полночным синим, серым
И далёким самым белым
Облаков-кочевников ловить

Лето взяло в руки нити
То что вышло - посмотрите
И поймёте то, что надо понять

По оранжевым бульварам
По уснувшим тротуарам
Облаков-кочевников искать

Лето взяло в руки краски
Это было точно в сказке
Было с нами, так не повторить

Ветер вдруг листву уносит
И стучится в окна осень
И зовёт с собою краски смыть
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Юлька   обратиться по имени Re: Ответ в Irusichka; Вот такая история))) Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение Irusichka: Сестра_Юлька, воть даже текст песни)

да я наизусть почти все песни с альбома Преступление знаю:)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lapka_2006   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:52 (ссылка)
Да песенка действительно прикольная)))не обижайся , но мне показалось что этот рассказ совершенно не в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Lapka_2006, ну конечно просто так ничего не бывает)...хоть ты и не поймешь о чем я, но если вдумаешься то и поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapka_2006   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Irusichka, хорошо я попробую вдуматься, надеюсь ты не обиделась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:07 (ссылка)
Lapka_2006, НЕТ ЗАЙ, Я НЕ ОБИДЕЛАСЬ) ладно, не вдумывайся...выкинь из головы...успокойся)
Ответить С цитатой В цитатник
Diddi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:29 (ссылка)
я этот тест давно тож проходила!клёвенько!у мя тож компьютер был!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Phil   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:20 (ссылка)
у меня смешно получилось)
А кто написал про отстой?
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
Mr_Phil, кто? что? где? когда???????
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Phil   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
ну я про "НЕ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ДНЕФФ И НАПИСАЛ ОТСТОЙ" ктор ж это написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:52 (ссылка)
Mr_Phil, а! ну вот сама не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:47 (ссылка)
ой,хахах!не могу,а я тут тож проходила этот тест..так ржачно было..это вообще!)
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
On_your_mind   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 09:02 (ссылка)
Я проходила этот тест! вообще ржала пол часа!
Иришка что то ты не оправдываешь свое звание ПОСТОЯНОГО читателя!!!Моего днева!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку