-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irusichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 92
Комментариев: 1803
Написано: 3297


А это мой рассказ! (как и стих, написанный вместе с папой)

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:50 + в цитатник
Шапка – невидимка

После нескольких пасмурных дней, когда снег сыпал, не прекращаясь ни на минуту, в небе вновь появился оранжевый диск весеннего солнца. В этом году зима была необычайно холодная и снежная, и поэтому появление первого весеннего солнца на небе меня чрезвычайно обрадовала. С необыкновенной силой меня потянуло на улицу подышать первым весенним воздухом и насладиться тёплыми мартовскими лучами солнца.
Была суббота. Не нужно было идти в школу. Но что-то меня потянуло именно туда. Я не заметила, как оказалась у дверей школы. На улице было пусто, прохожих почти не было видно. Я собралась повернуть обратно домой, как вдруг неожиданно увидела лежащую на дороге зимнюю шапку из дорогого меха. Я решила подойти поближе и внимательнее рассмотреть её. Шапка оказалась какой-то необычной, вернее сказать, даже необыкновенной. По крайней мере, я таких ещё никогда не видела. Трудно было даже предположить, кому принадлежала шапка: мужчине или женщине. Она была коричневого цвета с золотистыми вышивками и с непонятными символами, которые, как мне показалось, означали какую-то древнюю надпись или, быть может, заклинание. Мою игру воображения прервал неожиданный прохожий. Это был мужчина лет 30-35-ти, без головного убора.
«Вот и хозяин шапки нашёлся», – мелькнула мысль у меня в голове. Но мужчина прошёл мимо, будто не заметив её, и, как мне показалось, чуть не пнув дорогую шапку ногой. «Какой-то ненормальный», – подумала я. – «Наверное, всю голову себе отморозил».
Не успела я об этом подумать, как на дороге появился другой прохожий – молодая женщина в очень похожей зимней шапке. К моему великому удивлению, она тоже прошла мимо, не заметив дорогую шапку, и даже не посмотрев на неё. С великим любопытством я подняла шапку и стала вертеть её и разглядывать.
Родители меня с детства учили не поднимать и, тем более, не брать чужих вещей. Но какое-то необыкновенное любопытство победило голос разума, и я решила примерить шапку прямо сейчас. Я повернула за угол школы, вышла на улицу и подошла к стеклянной витрине магазина. Сначала я не совсем поняла, что произошло. Витрина магазина блестела в весенних лучах солнца и зеркально отражала всю улицу и, даже, дом напротив, и машины, стоящие на обочине. Она отражала всё, кроме меня. Меня, как будто, не было, я исчезла, испарилась. Осознав это, я с ужасом сбросила шапку со своей головы. В окнах витрины исчезли дом и машины. Во всех окнах отражалась только я одна, целая и невредимая.
Я наклонилась, подняла шапку и решила рукой расчесать на ней мех. С большим удивлением я заметила, что в окнах витрины шапка не отражается, а я рукой по воздуху делаю какие-то смешные движения. Вдруг меня осенило: «Я нашла настоящую шапку – невидимку».
Первым моим детским желанием было подшутить над кем-нибудь или мелко напакостничать. С этой мыслью я зашла в ближайший от школы двор. И вдруг, я увидела там двух хулиганов, пристающих к девочке из нашей школы из 9 «Б» класса. Девочка была сильно испугана, но не теряла самообладания. Ничего более умного, в тот момент, она не смогла придумать, как сказать хулиганам, что она – «крутая волшебница», и может, вмиг, навести на них порчу, если они не отстанут. На что хулиганы только посмеялись и стали хуже приставать, к без того напуганной девочке.
Мне очень захотелось помочь своей взрослой подруге, но я не знала, как это сделать, как мне справиться с такими большими хулиганами. Все мысли похулиганить и напакостничать тут же исчезли, как и мысли о том, что я – обладательница волшебной шапки – невидимки. Слова девчонки из 9 «Б» о «крутой волшебнице» напомнили мне о моей находке. Я надела шапку – невидимку, взяла здоровенную палку и огрела ей по башке хулиганов. С виду казалось, что палка сама повисла в воздухе и стала бить хулиганов. Хулиганы дико заорали и принялись бежать врассыпную, в разные стороны. Я очень испугалась и, поддавшись общему настроению, тоже побежала.
По дороге я наткнулась на папу, который пошёл встречать меня, волнуясь, что я долго гуляю. Мне пришлось удивиться ещё раз, когда он увидел меня и остановил.
– Папа, ты тоже видишь эту шапку? – спросила взволнованно я.
– Да, конечно. Мы, ведь, с тобой вместе покупали её в прошлом году, – с улыбкой на лице ответил папа.
– А-а! Значит, ты всё-таки её не видишь, мою шапку – невидимку.
– Ладно, пошли домой, моя выдумщица.
«Не хочешь – не верь, мне то лучше», – подумала я.
И только дома, в прихожей у зеркала я поняла, что потеряла шапку – невидимку где-то по дороге, когда бежала от хулиганов. Я, конечно, очень огорчилась, но потом поняла, что жизнь, таким образом, проверяет нас: кто на что способен. Я хотела похулиганить, а спасла подружку от хулиганов. И теперь шапка – невидимка лежит где-то на дороге и ждёт нового героя.
Рубрики:  *:мои рассказы и стихи:*

Исса   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:01 (ссылка)
такой хороший.такое ощущение что я стала малявкой))
Ответить С цитатой В цитатник
-Безликая-   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:34 (ссылка)
Так мило!))
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:42 (ссылка)
Всем спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:12 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Безликая-   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку