-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irunchiks

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Дизайны_дневничГГов Vse_obo_vsem elite_graphics mazais-muks Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 71
Комментариев: 569
Написано: 1648


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:35 + в цитатник
 (133x200, 127Kb)
Тэкс...сегодня буду писать вам про вчерашнюю экскурсию Пока мы ехали на Воробьевы горы-Дашка Осадчая уже веселилась(фотки у меня в фотоальбоме),когда мы приехали-все вышли на улицу,там было очень холодно,поэтому мы скоро опять зашли в автобус,следующая наша остановка была если я не ошибаюсь у Храма Христа Спасителя,на этот раз из-за холода вышли на улицу не все.Ну я тоже не пошла.Я подсела к Осадчей,которая в этот момент жадно опустошала баночку ягуара ,и тут появился Захарян,он хотел вырвать у Дашки эту баночку,он протянул руки и вцепился в нее,я треснула ему по рукам и....и...ну вообщем мы облились,и от меня всю дорогу пасло(только Камила думала,что это духи ).Ну потом пришел наш класс и мы поехали дальше...Вскоре мы остановились где-то у Кремля,мы опять остались в автобусе,когда почти все вышли.Вначале мы пытались заснять то,как Юля и Юра сидят вместе,а получилось даже лучше-мы засняли то,как они обнимаются(фотка опять же в фотоальбоме).Потом Костя стал кидаться в нас сушками,ну мы соответственно в него.Через несколько минут почти весь автобус был усеян ими(этими сушками).За это на нас наорал водитель и выгнал на улицу.Там мы довольно быстро замерзли.А еще...еще противный Максим гонялся за мной,щекотал и ржал,когда я орала от неожиданности.От холода мы уже стали превращаться в ледышек,поэтому мы стали звонить тем,кто ушел вместе с Ларисой Владимировной,но они по всей видимости не собирались возвращаться так быстро.Тогада Юра попросил у водителя,что бы он нас впустил и мы бы убрали все сушки из автобуса.Он к счастью согласился.... Нам повезло.Ну а доехали мы потом уже нормально.Вообщем смешная была у нас экскурсия.А еще мне вот эта картинка нравится.

ПазитифкО   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:44 (ссылка)
О...И неговори..)Вчера был сумашедштй дОм)
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
угук...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkfail   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
значит я противный? Я??? ПРОТИНЫЙ???? я был не противный а в ЖОПУ ПЬЯНЫЙ ТАК ЧТО НИХУЯ СЕНЯ НЕ ПОМНЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
darkfail, ну...значит ты был противный,када был в жопу пьяный!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
Irunchiks, веселенькая экскурсия...и мне особенно картинка понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
darkfail, такой ответ тебя устраивает?
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
БоЛьшОЙ_КруЖка, угук...картинка угарная!
Ответить С цитатой В цитатник
darkfail   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Irunchiks, нет
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
darkfail, поч?
Ответить С цитатой В цитатник
_Васька_Я   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
да нам с Дашкой было оч весело
Ответить С цитатой В цитатник
LO_GlamurGiRL_VE   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
Мддяяя =) В это время почти так же мы отжигали в городке =) Там унас были и воробьёвы горы и чё то небыло!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку