-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irunchiks

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Дизайны_дневничГГов Vse_obo_vsem elite_graphics mazais-muks Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 71
Комментариев: 569
Написано: 1648


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:01 + в цитатник
picture01 (401x600, 38Kb)
Настроение сейчас - отличное

так...рассказываю.Сегодня мы ездили в дом-музей...эээ... Есенина!Сам дом мне не так уж и запомнился,в отличии от того,как мы туда шли... Нас обкидывали снежками,Каминат постоянно попадали в голову,а мне... ...7 раз в попу!Ужас!На обратном пути опять продолжилась эта снежная перестрелка.Потом мы наконец-таки сели в автобус.В автобусе тоже оказалось не лучше...ну вы понимаете я там сижу себе спокойненько ржу с Камиллой,никого не трогаю и тут вдруг на меня накидывают сзади петлю из чьего-то шарфа,вот гады,хотели меня повесить,ну как видите это у них не получилось хе-хе...я осталась жива.Спустя 2 минуты я заподозрила,что они опять подозрительно шепчутся и смотрят то на меня,то на петлю из шарфика.Поэтому я в целях своей же безопасности решила нагнутся и лечь сразу на два кресла(мое и Каминат),вы хотите спросить куда делась Каминат?-ну ей пришлось малость потоесниться,ну так вот я тут понимаете ли лежу,а ко мне подходит Косьяненко и начинает петь:"Спи моя гадость усни,в морге погасли огни...и т.д"Воообщем там было еще куча всего смешного,ну просто писать лень-слишком уж долго.После того,как мы приехали,мы сразу поперлись в Макдоналдс ,ну там посидели,поболтали,перед уходом,как всегда постороили Останкинскую башню из всего того,что у нас осталось...ммм...это надо было видеть...она еще под конец упала Потом мы бродили по мосмарту около часа...опять же это было очень весело.А когда вышли,то мы с Индиркой впали в детство,мы прыгали по улице,бегали,я 2 раза потеряла журнал ...ну вообщем день сегодня был отпадный!Мне лично очень понравился!


shisaaaa   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
ухаха) без коментариев)
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
АнеськА, вот и я тоже весь день сегодня угорала...может завтра фотки выложу...
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ооо..Мдя))ДенёчеГ сёня был просто угарный))
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
ПазитифкО, угук...мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку