-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irunchiks

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Дизайны_дневничГГов Vse_obo_vsem elite_graphics mazais-muks Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 71
Комментариев: 569
Написано: 1648


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:17 + в цитатник
Привет всем!Сегодня был хороший день.На первом уроке-химии меня вызвали к доске,но я вроде бы все ответила,поэтому надеюсь что мне поставили 5.Вторым был английский,он ,как всегда прошел быстро и безболезненно.Потом у нас было две технологии .Вначале я повышивала, а потом мы ржали над.....ладно не буду говорить,для своей же безопасности.Ну а потом у нас быстренько прошел классный час и мы пошли домой.Настроение сейчас не очень хорошее,просто я сегодня поняла,что у меня на самом деле не так уж и много лучших друзей...их гораздо меньше,чем я считала...
талгк (700x525, 36Kb)

ПазитифкО   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Ирка...Не растраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
ПазитифкО, да уж это точно расстраиваться не надо!спс Анютик!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Irunchiks, Гы...Пасяб за симпу..А я уже через недельку могу симпы ставить))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
ПазитифкО, =)....ооо...я помню я так радовалась,когда наконец-таки эти 2 недели прошли и я могла ставить симпы!так что понимаю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Irunchiks, Ирунчик..ну не парься ты так((Из-за какой то шапки..НАДО РАДОВАТЬСЯ,НЕ НАДО НАПРЯГАТЬСЯ)))Ето мне надо париться...я сёня сумку в школе забыла с мобилой,ключами,учебниками и т.д!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Васька_Я   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
ируня,не рассссстраиваися??!угу!!!мы рядом!!!пускай может не все лучшие,но многие хорошие!!!чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
_Васька_Я, пасибки Дашунька!выздоравливай быстрей-нам всем тебя не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку