-Видео

псайхос)
Смотрели: 17 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruka-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 187
Написано: 656


Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения HaNaBi_No_HaNa ::Forever in our memories::

 (538x699, 88Kb)

10 лет. Сегодня прошло ровно 10 лет с того дня, как ты покинул наш мир. Но даже сейчас душа разрывается от боли каждый раз, как я начинаю думать, что не было бы той ошибки и ты бы был сейчас с нами. Все еще знаменит и популярен, а так же безумно любим. Этот день - траур для многих. В том числе и для меня. Жаль, что мы ничего не можем сделать.. Остается лишь помнить. Ты будешь с нами, пока каждый год, второго мая хоть один человек будет вспоминать о тебе и молиться за тебя. За твою душу. По поверьям самоубийцы не могут попасть в рай. Я уверен, что ты - исключение. Слишком многое ты сделал для этого света. Слишком многое отдал людям. Одна твоя улыбка сияет, как солнце. А сам ты просто собрание всего хорошего. Я буду молиться за тебя каждый год. Ты должен быть счастливым даже после смерти. Ты причинил много боли и страданий содеянным, но таков был твой выбор. Я верю, что сейчас ты счастлив. И я надеюсь, что ты никогда не забудешь той любви и всего остального, что подарили тебе фанаты и группа. Возможно, спустя большое количество времени когда-нибудь мы встретимся. Нет, не возможно... я верю в это.. Так как там, где твоя улыбка - там мой рай.


Good-bye. Hide. Forever love, forever in our memories.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку