-Видео

псайхос)
Смотрели: 17 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruka-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 187
Написано: 656


сегодня...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Пандёнок чихает!)
Настроение сейчас - спать хочу...

...наконец-то съездил записался на курсы японского, спасибо Ню, что съездила со мной, сам бы не нашёл этот центр при всём желании) Такое милое это место, директор очень милая, думаю, мне там понравится.
Потом помчался на калужку, ибо времени было уже до фига, прилетел, а билетов уже нет(( Ксооо... Что такое лузер, и как с этим бороться! Как-то не прельщает перспектива торчать около Города с 2-х часов, чтобы попасть-таки внутрь, тем более на такой холодрыге(.. А попасть я туда намерен абсолютно точно, так что на крайняк остаётся план Б: притвориться охраной или барменом и проскочить внутрь) ыы)
вобщем, прийду я в любом случае, так что всем до встречи, а щас пойду ботать, ибо завтра историк будет дрючить...

Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
ня)))с курсами тя по японскому))учи давай))))потом всех нас учить бушь)))))))
ня)я наверн тоже пойду на пати))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
Камисама, и ты уже записался на курсы... все мои знакомые учат японский. один я лох ^^''''
Кстати, у меня билетов тоже нет. Будем вместе мерзнуть Х____Х *шепотом* И ни дай бог будет снег, у меня ж краска с парика потечет Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Iruka-san   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Kawai_Youji-kun, аригато) если пойдёшь, то позвони мне 8-916-027-11-54, а то я боюсь тебя не узнать)
Нами-тян, японский это айс)
и не боись, мы защитим тебя от снега)))
Ответить С цитатой В цитатник
D_elirium   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:20 (ссылка)
Iruka-san, да пажалста)))
всегда к вашим услугам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iruka-san   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
D_elirium, уииии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку