-Видео

псайхос)
Смотрели: 17 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iruka-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 187
Написано: 656


каток.

Среда, 30 Января 2008 г. 02:54 + в цитатник
В воскресенье наконец-то выбралась с друзьями на каток в Парк Горького. На коньках не стояла больше 7 лет(!), думала, что моментально растянусь на льду, а вот и нет) ноги всё вспомнили и я...(барабанная дробь, фанфары) поехала, прям мега-мега поехала!! Уиии, я супер фигурист))
Это такая пять, скажу я вам, други мои!!)) Кто ещё не опробовал - вперёд и с песней, заряд позитива вам обеспечен) С радостью составлю вам компанию, ибо очень понравилось, хочу ещё))
 (525x700, 87Kb)

Юра_Ц   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
я только что там был, в Парке Горького...но имхо лёд ровнее в лужниках, но там каток меньше...
а вообще класс, так как накатался и вообще устал...активный отдых ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Iruka-san   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
Юра_Ц, да уж, лёд неровный это не то слово!)) Зато в компании друзей - это охрененное времяпрепровождение)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ritsuka-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:41 (ссылка)
а я вот не умею на коньках =( лет в 10 пытался научиться, но кроме того, что упал раз 100 больше ничего не вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
Iruka-san   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
-Ritsuka-, да я тоже не спец в этом деле, зато весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Mckenzie   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
куль)
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
а мя ни разу не каталась на коньках)
вот собираемся сходить)) ржака наверн будет ппц)
так как 3ое из нас *мя и две хорошие подруги* коньки натянем первый раз *_* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Youji-kun   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
Привет))Да)Каток эт хорошая вешь))))Я вот сеня думаю пойти))главное не уснуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юра_Ц   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
а если просто вдвоём, тоже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
А я кататься не умею, но всё-равно хочетьсяяяя *____* Нами бы с удовольствием сходила с Ирукой-саном на каток попозорится XD^_~
Ответить С цитатой В цитатник
ToriStar   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
классно) я тож хочу сходить, даже коньки есть, но никак времени не найду
Ответить С цитатой В цитатник
Iruka-san   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:49 (ссылка)
ой, ну тогда надо выбраться как-нибудь, раз все так хотят))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку