-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irshca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) На_Девичник AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 4042
Комментариев: 189
Написано: 4816


Фильтрация почты для удобного слежения за постами и комментариями

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Злой_Волчара Фильтрация почты для удобного слежения за постами и комментариями

Лично  для меня электронная почта является самым удобным способом получать уведомления о новых сообщениях друзей, а также об ответе на мои комментарии. Ленту записей и ленту комментариев я использую только когда у лирушки случается сбой, и она перестает высылать уведомления на почту. Но разговор не об этом, а о том, как сделать работу с почтой еще более удобной.


Тем, кто пользуется почтой, известно, что стоит подписаться на комметарии, как на ящик будут приходить все комменты, которые другие пользователи оставят в посте. В активных темах комментов может быть очень много, и все они придут на почту. Результат таков, что приходится просматривать все письма и из этой свалки вылавливать только нужные, т.е. письма о новых постах, и ответы на ваши комментарии. Плюс, на ящик могут приходить еще и письма не от ли.ру, что только усугубляет ситуацию.

Я предлагаю положить конец этой свалке и сделать так, что письма от лирушки с уведомлениями о новых постах, фотографиях, комментариях будут приходить в отдельную папку. Кроме того, я научу вас, как сделать так, чтобы большинство писем требующих ответа или прочтения также приходили в отдельную папку и не смешивались с другими лирушными.

Я пользуюст почтовым клиентом «TheBat», поэтому все буду показывать не его примере. Любой другой продвинутый почтовый клиент умеет делать тоже самое, но не ждите чудес  от встроенных в Windows программ.  На счет веб-интерфейсов я ничего не знаю, т.к. ими пользуюсь крайне редко.

Для начала создадим нужные нам папки, кликая в «TheBat» на нужной папке правой кнопкой мыши и выбирая в контекстном меню пункт «Создать» -> «Создать Папку» или выделить любую папку в ящике и нажать клавишу «Insert». Лично я создал две папки с названиями: «Li.ru», в которую будут попадать все письма с лирушки, кроме ежедневной рассылки, и папку «Мне», куда будут попадать только письма, требующие моего ответа или просмотра, т.е. новые посты от моих друзей и ответы на мои комментарии в каких-либо постах и т.п.

1318510531_papki (700x562, 94Kb)
 

1318510744_Papki_2 (700x555, 103Kb)

Теперь, когда папки созданы, кликните правой кнопкой мыши на почтовом ящике и в контекстном меню выберите пункт «Настройка сортировщика писем». Для начала создадим правило, которое будет откладывать все письма с ли.ру в отдельную папку. Для этого кликните правой кнопкой мыши на папке «входящая почта» в сортировщике писем и выберете пункт «Новое правило», можно просто выделить эту папку, и нажат клавишу «Insert». Я рекомендую как-нибудь озаглавить новое правило, это в дальнейшем сделает работу с правилами более удобной. Я озаглавил правило также как и папку «Li.ru»

Далее вбейте адрес dnevnik@liveinternet.ru в поле, которое находится рядом с  «Отправитель» «содержит». После, кликните левой кнопкой мыши на самой нижней кнопке «добавить». В контекстном меню выберете пункт «Переместить письмо в папку» и укажите папку, в которое нужно переместить письмо, в моем случае, это папка «Li.Ru». В результате, все должно получиться примерно так, как у меня на картинке

1318510679_Pravilo_Li (660x627, 79Kb)

Потом кликните правой кнопкой мыши по только что созданному и настроенному нами правилу, в контекстном меню выберете пункт «создать подправило», также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Insert. Озаглавьте правило и настройте его так, как у меня на картинке. Только вместо «Злой_Волчара» впишите свой ник.

1318510708_Pravilo_moe (700x611, 99Kb)

Отмечу, что если человек не указал при ответе на ваш комментарий ваш ник, т.е. не кликнул на ссылку «ответить» и не кликал на ссылку «обратиться», а тупо написал свой ответ в самое нижней форме (такое бывает по ошибке, к примеру), то такое письмо упадет в папку «Li.Ru». Т.е. второе правило на нем не сработает. Именно поэтому я не рекомендую пробежаться глазами по письмам из этой папки перед их удалением.

Согласитесь, что лента записей и комментариев не дает таких возможностей :)
 

UPD 17.10.2011 14:29

Я тут багу нашел, при достижении максимальной вложенности ветки комментариев, если собеседник не нажал "обратиться" (т.е. ник не был указан в комментарии), то уведомление о комменте упадет в папку Li.ru, т.е. смешается с другими комментариями, которые адресованы сторонним людям.
Как исправить это - не знаю. В таком сообщении нет ни одной привязки к нику того, кому оно адресовано. :(

Серия сообщений "полезное":
Часть 1 - Полиглот. №6. Выучим английский за 16 часов!
Часть 2 - 008 Полиглот. Выучим английский за 16 часов! №8
...
Часть 23 - Начинающим фотографам на заметку
Часть 24 - Учим иностранный язык с помощью онлайн фильмов
Часть 25 - Фильтрация почты для удобного слежения за постами и комментариями
Часть 26 - Освещение в фотографии. 25 подсказок от Nikon
Часть 27 - Как оформить дневник
...
Часть 31 - Как правильно получить посылку?
Часть 32 - Про Инглиш
Часть 33 - Клавиатурные сокращения, которые работают в любом браузере

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку