-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrSchastlivchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 5197
Комментариев: 2581
Написано: 12100


Сложно, ох, как сложно!!!!! (личка!!!!!!)

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 21:57 + в цитатник
Всем привет!!!!!!!!!!! Сложно возвращаться к скрапу, когда столько ничего не делала!!!!!!!!! Вернее, я делаю, но так потихоньку, потихоньку, что бы никто не видел. Видимо мне хватало того, что 5 классов малышей (2,3,5 классы) ходят на скрап. Сначала думала, что буду им давать то, что давала 4 Б, потом поняла, что у этих надо развивать мелкую моторику, и сейчас мы переводим с шаблонов, вырезаем, клеим. А вот украшать даю им полную фантазию. Правда критики с моей стороны слышат очень много!!!!!!!!!!!! Блин, девчонки, как же я люблю всех этих детей!!!!!!! Они же ко мне ходили с первого класса!!!!!! У нас и общение сейчас идет совсем другое. И вот решила я перед своими детьми повыпендриваться. Сделала открытку, вернее слифтила. Но я её захотела сделать и сделала!!!!!!!!!!

1.
P1150493 (525x700, 337Kb)

2.
P1150494 (525x700, 333Kb)
А еще я сделала коробочку, по МК Надежды!!!!!!! ДЕвочки, это классная формула коробочки для открыток. Пользуйтесь!!!!!!!!!!!! НАша НАдя просто супер!!!!! http://www.liveinternet.ru/users/naiados/post132604030/
ЗАбыла добавить с чего лифтила!!!!!!! http://www.arminesan.com/post268579828/?upd
Рубрики:  скрапбукинг/мои работы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 06:07 (ссылка)
Молодчина!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 07:27ссылка
Спасибо, ЛЕночка!!!!!
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Как же повезло твоим деткам, так ты классно, Ирин, перед ними выпендриваешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 19:39ссылка
ОКсаночка, самое то интересное еще впереди!!!!!!!! Они все захотели сделать такую открытку!!!!! И когда я им говорю, что делала её очень долго, они мне с легкостью отвечают, будем делать три урока!!!!!! Теперь надо её упростить и сделать!!!!!! Хотя бы с одним классом!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 19:47ссылка
Ну что, мать)), если надо, значит надо!!! Жду результатов!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 19:48ссылка
Они будут!!!!!!!!!!!!!
Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Ириш, все наладится, вернешься в скрап и руки сами вспомнят, как и что.. Удачи тебе и твоим детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 21:10ссылка
ЛЕночка, ты у меня в гостях, и так рада этому!!!!!!!!!! А детей у меня нынче в скрапе очень много!!!!!!!!! Правда я им даю пока шаблоны переводить, вырезать, украшать!!!!!!!! ТЕории даю много, лишь бы запомнили. ЗАставляю думать самих, и что дальше делать, что бы работали маленько самостоятельно!!!!!!!!!! А то они за каждым шагом бегут ко мне!!!! А что дальше???. Самое интересное, когда со смехом спрашиваю, а что сами не знаете? Отвечают, что делать надо!!!!!!!! Т.е. боятся дети самостоятельности!!!!!! А я хочу, что бы сами включали разум, и работали!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку