-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrSchastlivchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 5197
Комментариев: 2581
Написано: 12100


Ремонт фигурного дырокола Martha Stewart

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_Politova Ремонт фигурного дырокола Martha Stewart

 

 

Ремонт фигурного дырокола Martha Stewart

Я озадачилась таким вопросом когда два дырокола Martha Stewart при работе стали застревать. Если дыроколом фирмы Fiskars можно было просто продыроколить фольгу и все заработает, то эти дыроколы очень капризны и я долго не решалась их подточить.  Для начала я посмотрела готовый набор для ухода за дыроколами (10 листочков пропитанных воском, 10 алюминиевых листочков для заточки и смазочное масло), но он мне показался весьма не дешевый, относительно стоимости самого инструмента (350- 400 рублей) и я решила найти ему более простую замену.

Первый дырокол. Когда я начинала дыроколить бумагу дырокол «залипал» и приходилось его переворачивать и кончиком ножниц с силой надавливать на режущий элемент, чтобы выдвинуть обратно и достать бумагу.  Я так промучилась 4 месяца и поняла, если буду так действовать дальше, дырокол может сломаться.

Чтобы исправить эту ситуацию я взяла на ватную палочку капельку подсолнечного масла, выдвинула режущий элемент и аккуратно прошлась палочкой по всем стыкам. Затем поработала им в холостую и оставила его в покое на два часа.

После этого прошлась по обыкновенной бумаге для выпечки, но сначала свернула её в два раза  для плотности. Так продыроколила три листочка.

Теперь надо  подточить дырокол. Для этого я воспользовалась фольгой, также свернула её  в два раза и подыроколила 3 листочка.

Чтобы убрать остатки масла с дырокола, я взяла три листочка бумаги толщиной 130-160 г/м2 (не офисной, она для дыроколов слишком тонкая) и прошлась по ним дыроколом, т.к. масло я использовала мало, то с легкостью убрала его.

Второй дырокол после многократного использования работал с трудом, приходилось с силой нажимать на него чтобы продыроколить нужный элемент. В этом случае я его только подточила.

Сначала прошлась по трем бумажкам для выпечки свернутым в два раза.

Затем свернула фольгу в два раза и также прошлась по трем листикам.

Таким образом починила оба дырокола.

А здесь видео от производителя. В самом конце показывают как точить такие дыроколы.

 

Спасибо за внимание!  Заглядывайте к нам на форум. Источник http://www.scraboo.ru/tips/remont-figurnogo-dirokola/

Рубрики:  скрапбукинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку