-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrSchastlivchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 5197
Комментариев: 2581
Написано: 12100


Сказка про трёх девиц на новый лад

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Еленина_Елена Сказка про трёх девиц на новый лад

 Три девицы вечерком
 Собрались к подруге в дом:

 Полистали каталог,
 Колу пили, коньячок.
 Разомлели, размечтались,
 Потихоньку разболтались

 

 Говорит одна девица:
 - "Кабы встретила я принца,

 Я б ему за все дела -
 Пацанёнка родила!
 Но сначала - шубу, тачку,
 Ну, и на Рублёвке дачку!"

>

 Ей подруга отвечала:
 - "Точно с дуба ты упала!
 Нынче принцы не в чести,
 Надо "папика" пасти!

>

 Чтоб "бобёр" был с сединой,
 Холостой чтоб иль вдовой,
 Чтобы банк держал солидный,
 Чтобы вхож был в клуб элитный!

>

 Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
 Чтобы вечером жена,
 А на утро уж вдова!"

>

 Встала третия девица:
 - "Так девчата, не годится!
 И не будет в жизни проку
 Без любви, а по расчёту!

>

 Пусть не принц кровей элитных,
 Да и не "бобёр" солидный!
 Лишь бы верил и любил
 И семьёю дорожил!"

>

 Две подруги хохотали,
 Третью дуррой называли.
 Посидели, посмеялись
 Ну, и до поры расстались.

Минуло лет пять с тех пор,
 Как прошёл тот разговор.

 И по щучьему веленью
 Иль судьбы благоволенью
 Вновь подруги повстречались,
 Ну, и поболтать остались.

>

 Молвит первая девица:
 - "Захотела, дура, принца!
 

Есть и шуба, есть и тачка,
 Есть и на Рублёвке дачка.
 Только я на дачке той
 Словно в клеткой золотой!
 

Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
 Маюсь скукой день-деньской
 В этой клетке золотой!"

>

 - "Да-а-а, - вторая отвечала,
 - Кабы я когда-то знала,
 

Что страшней всего на свете
 Быть за жизнь "бобра" в  твете!
 Обещал мне горы злата
 И подсунул два контракта,
 

По которым верь не верь
 Голой вылечу за дверь!
 И теперь хоть волком вой
 Не дай Бог мне стать вдовой!"

>

 Третья молвила девица:
 - "Да, не сладко вам, сестрицы!
 Мой Ванюша не такой -
 Работящий и простой.
 

У людей в большем почёте,
 Сын у нас растёт и доча.
 В доме мы живём своём
 И дела ведём вдвоём!

>

 Вот он, лёгкий на помине
 Вместе с доченькой с сыном.
 Ну, подруги, мне пора!
 Вам, ни пуха, ни пера!"

>

 Мужу руку подала,
 Сына с дочкой обняла,
 Села в белый "Мерседес",
 Тут и сказочке конец!

 Сказка - ложь, да в ней намёк,
 Юным отпрыскам урок!
 Вам напомним вновь и вновь:

 СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ 

Рубрики:  скрапбукинг/свадебное
сценарий
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку