-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irresistible_but_fact

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 255


Will.i.am rules!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Это было просто зашибенно. Перед концертом я ещё не так остро осознавала, на что иду. Не так сильно хотела, как хотела тогда, когда билетов ещё не было. Я просто счастлива! Ферги 32 года! 32!!! Не хило. У неё идеальное тело, хотя были моменты, что когда её приближали, было видно, что у неё уже не совсем молодое, уставшее лицо. Но отдача у всех из группы была просто 100%. Сразу понятно, что Ферги и Вил-явные лидеры. Вил устроил ближе к концу такой фристайл, что я думаю долго ещё не забуду его. Прям мужчина моей мечты)))) С чувством юмора у него все ок. Ща сложно будет конечно словами описать все, что он там вытворял, да и читать думаю это будет не самое приятное из занятий. Кто хотел, тот лично спросил уже))) Зашибенно короче было!!! Подтанцовки тож мало было. Ток в паре песен. Вели концерт они тоже сами. Все сами. Странно тока, что зал был не полный. Очень странно. Было очень громко все и вообще просто супер!!! Молодцы они все. Я их просто....я не знаю....ооочень уважаю))) А Вила -люблю)))
P.S. Джони, только без обид(Холден)
 (445x698, 100Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку