-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irreplaceable-92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перспектива Литературный_Салон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 211


Без тебя ,меня не стало...

Суббота, 19 Января 2008 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - тимати
Настроение сейчас - Никогда не любите так же.как Я

ПРавильно,не правильно...Я запууталась...устала..прости...я люблю тебя...но больше не могу.....знать....что все равно у меня не будет тебя.....я хочу быть одна..совсем одна....быть со своими мыслями....и лучше вернуться в тот мир "гламура"...листать глянцевые журналы...и думать о новом платье дольче...ты можешь ща не понять меня....ве то что я опять придумала....можешь сказать..что я опять все решила за тебя.....хочешь учиться...
учись...я не буду ставить тебя перед каким то выбором....потому что это не честно....хотя честно я не понимаю тебя немножко....если ты хочешь семью....зачем...............бу.......решай сам...прошу тока об одгом не прси меня повторять се этго глядя тебе в глаза....не смогу....не скажу....слишком сильно люблю......

lena_miroshnichenko   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
Тебе же от этого легче не стало...
Наоборот, больнее...
Но если ты считаешь это правильным...
Ты молодец.
Только вот не ошиблась ли ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Irreplaceable-92   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
незнаю...что уже правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку