-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irreplaceable-92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перспектива Литературный_Салон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 211


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:47 + в цитатник
Захотелось писать...
Давно не вела свой дневник.

незнай почему, но на душе, как будто кошки скребут....
так странно...
Я знаю,что он любит меня
знаю, что он дорожит мной
знаю,что он скучает, когда меня нет рядом
знаю, что иногда его вывожу,... сильно...оч сильно
знаю,что он меня простит
но незнай почем, я ща сижу и думую, а вдруг он влюбиться в кого-ни другого, точнее в другую......
незнай,прям такая вспышка, мыслей о том,а кто с ним рядом щас, а с кем он сидит в асе..........
ведь,мы девушки очень коварные....
сама его отбила,у его бывшей.........

lena_miroshnichenko   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:56 (ссылка)
все будет хорошо

если вы вместе - значит он тебя ЛЮБИТ

не бросит

пока вы будете важны друг для друга, вы будете вместе.

А если расстанетесь - значит любви нет.

Зато останется дружба.

Навсегда.

Все решит время...

И судьба...

Просто не упустите свое счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
>>А если расстанетесь - значит любви нет.

а если любовь есть, а расстанемся все равно? :/

2зая: я тебя люблю )) =-*
Ответить С цитатой В цитатник
Irreplaceable-92   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
aksow_xD, зНАЕШЬ,а я больше,как то не гружусь этим(раньше,да)
Я Люблю тебя
именно щас,именно в данный момент
И это главное
А потом мы конечно,
будем вместе.
в качестве кого не знаю
но
думую
время покажет.
А щас я вижу наше с тобой будущее
в розовых очках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
на_угад   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Понимаю. Раньше тоже все время об этом думала. Так оно и случилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку