-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irreplaceable-92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перспектива Литературный_Салон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 211


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:18 + в цитатник
Настроение сейчас - SUNNY

По- поему я самый счастливый человек на Земле
Я рассталась с парнем и это крууцуууууутотоооо...
я люблю свободу
наверное для меня это главное
терпеть не могу отчитываться где я что со мной и т.д и т.п...
бэээээээээээ
Я так хочу леттттттттооо
прпавда эти 2-е недели я посвящаю тока учебе
но потом бурные и незабывемые деньки весь день на пролет и всю ночью..
А еще мой двоюрднй брытишка женится этим летом...
это круууутотттото
и я уже думую о платье в котором я буду....
P. S. ВСех ЛЮ-ЛЮ и ЦЕЛУЮ ЧМОК_ЧМОК

LaRussLaViva   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
сама недавно рассталась
причем он бедный не ожидал, а свобода это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_LOVER   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
Ну фсё, сестра-пафос, эт надо отметить:)
Ответить С цитатой В цитатник
GrayScale   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
ну прям позитиффф так и прет)))) рад))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку