-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irreplaceable-92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перспектива Литературный_Салон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 68
Написано: 211


Мир, дружба и жвачка....

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник
Наконец-то мы вроде бы помирились с Smile-4eve.... Но поссорились с другим очень близким мне человечком...При этом из-за какой то фигни нет ни чего хуже когда кто-то в ссоре, начинает обижаться из за того , что ты общаешься с его"врагом"... Вообщем какая-то фигня

Smile-4ever   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
спорим, я угадаю с кому не понравилось, что мы снова стали общаться?!
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Irreplaceable-92   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Smile-4ever, Ну икто же он, она Я не догоняю...Леша?
Ответить С цитатой В цитатник
Smile-4ever   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Irreplaceable-92, я до сих пор со смехом вспоминаю, что когда-то, даже можно сказать, не так давно, я ненавидила Лёшку. Я просто его не переносила.
он меня бесил.
с его стороны то же самое...
так смешно становиться)))
такой бред)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку