-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Фото-флешмобко.

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:38 + в цитатник
Настроение сейчас - бродит по вересковым полям

Собственно, правила игрушки:

Вы оставляете комментарий.
Я выбираю любую фотографию\картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-нибудь интересное и познавательное
Вы постите рассказ с фотографией в своем дневнике с публикацией условий игры..



Эта фотографи я сделана в Шотландии, где-то на дороге в Хайленде. Никогда раньше я не видела столь удивительной красоты и с тех пор вересковые холмы - одно из моих самых любимых мест.
Я мечтала попасть в Шотландию и Ирландию - практически всю свою сознательную жизнь. Я даже не могла объяснить почему - просто меня туда тянуло как магнитом. Но поездка стоила дорого, денег таких не было и для меня это стало недостижимой мечтой - вроде полета на Марс. И вдруг на мое 25-летие мне дарят эту поездку. оказывается мои втихаря собирали мне деньги, чтобы осуществить мою мечту. Сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать. По-моему все месяцы до поездки я просто не верила до конца, что это все-таки возможно (ибо ДР у меня 1 апреля, а поездка должна была быть только в августе), а когда все-таки попала туда.... мне кажется в даже не осознавала до конца происходящее, будто попала в сказку и просто парила, едва касаясь земли. Даже погода мне благоволила. За две недели путешествий по Англии, Шотландии и Уэльсу ни единого дождика. Даже тучек почти не было.
Это были самые счастливые две недели в моей жизни. Именно тогда я поверила, что даже самые несбыточные на первый взгляд мечты - могут осуществится, когда этого меньше всего ждешь. И спасибо тем, кто помог сделать сказку реальностью. Я очень люблю вас!
Рубрики:  глубина погружения
хроники

zextheredeye   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:44 (ссылка)
Поучаствую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_OnOff   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:47 (ссылка)
Фей, а не устанешь выбирать?)))))) У меня их тыща наверно уже )))))) Выбирай.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:52 (ссылка)
Да... Я вот тоже все хочу побывать в тех краях...
Но что-то стала тяжела на подъем((( Старею...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
Sim_OnOff, долго копалась в фотках.. вот про это хочу услышать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_OnOff   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
irreelaa, ок. Эх,Кавказ... Что ж, расскажу )))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:07 (ссылка)
Otrajenie, тебе картинку давать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)
Sim_OnOff, жду :))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо!
Маруська_Солнышко, ага супер
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Жду выбора!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
PumCHa, про эту вот. Ты оказывается была в моем городе :))) Очень интересно :))
 (699x429, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:25 (ссылка)
Маруська_Солнышко, тебе тоже картинку?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
irreelaa, ага
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Маруська_Солнышко, у тебя картинок совсем нет, расскажи тогда про картинку с аватарки. С луной :))
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 07:36 (ссылка)
irreelaa, есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:48 (ссылка)
А я все-такие не оставляю надежды поехать туда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:35 (ссылка)
PumCHa, пошла читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, и я хочу еще раз. И в Ирландию!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Инет снова заработал)))) Уря)))
Даффай картинку
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Otrajenie, вот тебе картинку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку