-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Не покидай.

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:35 + в цитатник
nepokiny.narod.ru/

Сайт моей самой обожаемой сказки :))

Рубрики:  иная реальность

Душа_ведьмы   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/796625/post83629415/
сама люблю этот фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:15 (ссылка)
Один раз я заюзала диск до полного невоспроизведения. Юзаю следующий. Спрашивается, чего я её смотрю раз за разом, когда и так всё уже на память знаю. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:15 (ссылка)
если и смотрела, то она мне как-то не запомнилась... надо будет качнуть, освежить в памяти
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 01:57 (ссылка)
Душа_ведьмы, я как раз сегодня ощутила желание ее пересмотреть, что и проделала. :)) Спасибо за ссылку! Уволокла в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 02:01 (ссылка)
Ruda_Tigra, потому что она будто смывает весь мусор и становишься чистым и легким, как облака :)))) Во всяком случае на меня она оказывает именно такой эффект. Сама знаю наизусть уже каждый момент :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 02:03 (ссылка)
Ratatosk, освежи, правда хороший фильм. :))) И песни там классные :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку