-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Нейтрализатор мрачности к включению готов...

Четверг, 01 Января 2009 г. 04:50 + в цитатник
Настроение сейчас - танцует на радуге

Решила я начать первый день нового года с замечательной песни. Эта песня проекта Margenta с альбома "Нейтрализатор мрачности", который, надеюсь, выйдет в уже наступившем 2009 году. Песня очень веселая и абсолютно позитивная! Рекомендована для прослушивания всем!

УВЕЛИЧИВАЙ КАРМУ ДОБРА.

Сижу я в позе лотоса
На берегу реки.
Индусы рядом плещутся,
Купаются быки.
Браслеты смуглых девушек
Звенят вокруг с утра.
Попасть мешают вовремя
В таинственный астрал.
Приезжие из Питера дают мне прикурить.
У них любовь по трафику – им хочется дружить.
Мы трижды поцелуемся как принято у нас
И с йогами разделим свой золотой запас.

Припев.
Увеличивай карму добра,
Увеличивай карму добра.
Мировую карму добра
Увеличивай друг мой и брат,
И конечно сестра
Увеличивай карму добра.

Кораллы, кобры, слоники –
Восточный антураж.
Мы стали невесомыми
Из транса выйдя в раж.
Быть может мы и неучи,
Но счастью нет границ.
Летаем и чирикаем
Не хуже райских птиц.
Ни черепков, ни косточек, ни кладбищ, ни крестов –
Нейтрализатор мрачности к включению готов.
И солнце в небе щурится, забив свой косячок:
Эх, правильно все сделали, поверь мне, старичок.

Припев.

Скачать тут — http://ifolder.ru/9833285

муз. Г. Матвеева, текст М. Пушкиной
Исполняет - Артем Стыров,
Хор - А.Стыров, Зоя Столыпина-Пушкина,
П. Шумский и еще кто-то из народа.

А это один из вариантов обложки для будущего альбома, сваянный лично мною


Рубрики:  лаборатория волшебства
солнечные зайчики

Laen_Rain   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 05:01 (ссылка)
Потрясная песня! Так шикарно настроение поднимает, прям на 1-2-3))))Хочется иногда вот именно такого И обложка у тебя шикарная получилась))) Так весело становится, когда слушаешь и смотришь))) Пасиба что выложила, терь я точный текст узнала))) в одном месте сомнения были))) Сииииба)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 05:08 (ссылка)
Laen_Rain, :)))) Я ее когда слушаю - будто на радуге танцую.. так весело становится :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку