-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


25 фактов обо мне.

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Печаль
Настроение сейчас - погружение в прошлое

Честно пыталась написать сто фактов, но не осилила сразу. Так что буду выкладывать по частям. :))) Вот первые 25 фактов. Возможно те, кто давно меня читают не узнают из этих фактов ничего нового, а может и узнают :)



1. Я люблю дождь. Особенно, если я в этот момент сижу дома у окна с хорошей книжкой и бокалом глинтвейна. (впрочем чай тоже подойдет).

2. Я люблю читать книги. Настоящие книги. С бумажными страницами, пахнущими типографской краской и твердыми обложками. Только тогда процесс чтения превращается в некое священнодействие. Никакие электронные суррогаты не могут заменить бумажную книгу. У меня дома до сих пор хранится книга 1908 года о море и морской жизни с нарисованными от руки гравюрами. Каждый раз когда я беру ее в руки - я представляю людей, которые писали ее, рисовали эти гравюры, набирали ее в печать. Ведь в то время этот процесс был гораздо более сложным и трудоемким чем сейчас. Но благодаря этому как раз и создается то самое ощущение причастности, которого никогда не будет в электронных изданиях.

3. Я не люблю цирк. Вообще никакой. Мне там неуютно. Особенно я не люблю клоунов. Нет, я безмерно уважаю их труд и преклоняюсь перед их жертвенностью профессии, но цирк наводит на меня тоску. Причем это ощущение у меня появилось с самого первого детского посещения цирка и осталось до сих пор. Для меня это больше готическо-грустное место, чем развлекательное. Ну и кроме того мне очень жалко животных, которые вместо того, чтобы жить свободной жизнью вынуждены развлекать людей.

4. Я не люблю места массового скопления народа. По какому бы поводу они не собирались. Пожалуй, единственное исключение из этого правила я делаю для рок-концертов. И то не для всех :))))))) Люди, превращенные в толпу, становятся страшной и неуправляемой стихией, поэтому я всегда стараюсь по возможности избегать попадания в эту микроструктуру.

5. Я никогда не мечтала о принце на белом коне. Я мечтала о мушкетере со шпагой :))) Причем о вполне конкретном мушкетере. Героем моих девичьих грез был Атос. :))

6. В детстве я мечтала стать вороной и доктором. Как ни странно, обе эти мечты осуществились :) Я выучилась на фельдшера, который вполне может при необходимости исполнять функции доктора и поработала в больнице, как и хотела. Что касается второй мечты, то случилось так, что я, не выезжая никуда, познакомилась с индейским шаманом. О том, как случилось, что мы подружились я здесь рассказывать не буду, поскольку это длинная история, больше похожая на роман, чем на жизнь. Поэтому скажу только, что когда в одном из разговоров я призналась, что всегда мечтала о настоящем индейском имени, шаман обрадовался и предложил провести обряд. Я согласилась, обряд был произведен и я получила настоящее индейское имя. Причем именно то, которое хотела (но я не говорила об этом шаману, чтобы все получилось как должно, я хотела, чтобы имя он мне дал сам). Вы спросите, при чем тут ворона? Нет, эта птица не имеет никакого отношения к тому имени, которое я получила. Просто шаман этот был из индейского племени Воронов. И я, получив имя, теперь тоже принадлежу к этому народу. Вот так неожиданно иногда могут сбыться смешные детские мечты. Так что мечтайте осторожнее :)))
7. Я впервые влюбилась, когда мне было 12 лет. Моей первой любовью был совершенно рыжий мальчик :))

8. Я собираю лестницы, улыбки Вечности, сказки, детские книжки и настроения.

9. Я обожаю Ирландию, Шотландию, кельтов и все, что с этим связано.

10. Я верю в Бога. Я верю в эльфов, фей и прочих волшебных существ. И я абсолютно уверена в том, что все, во что мы верим где-то обязательно существует.

11. Я считаю, что проявлять позитивные эмоции явно и открыто – это хорошо и полезно, а негативные – стыдно. Почему так сложилось – не знаю. Просто я всегда так думала.

12. Однажды, когда я училась где-то классе в третьем, на уроке естествознания учительница рассказывала нам о том, как наши космонавты вышли в космос. Потом она сказала, что вот мол, космонавты вышли в космос и увидели. Что никакого Бога там нет. И в этот момент у меня в голове прозвучала мысль (именно прозвучала, другого слова я не подберу с иронично-насмешливой интонацией): неужели они все думали, что Бог сидит над землей на облачке? Ведь Вселенная так бесконечна. Откуда тогда в моей детской голове взялись эти мысли? Ведь меня этому никто не учил. Но я и сейчас так думаю и не сомневаюсь в существовании того. Что нельзя увидеть невооруженным взглядом или пощупать. Звезды ведь тоже нельзя пощупать. А туманности можно увидеть только в мощные телескопы, но тем не менее они существуют.

13. У меня странные отношения с религиями. До 22 лет я категорически отказывалась ходить в церковь. А потом однажды вдруг, проснувшись утром, решила, что хочу принять крещение. Сегодня. Сейчас. И мне было все равно какая церковь меня примет, лишь бы они провели обряд. В тот день крещение проходило в Святоникольском соборе. Там я и прошла свое крещение. Это было 7 ноября и это был первый раз, когда я пришла в церковь. Второй раз я попала в церковь через несколько лет. Церковь была миссионерская и пришла я туда по просьбе давнего знакомого нашей семьи, пастора Джона из Америки. Правда для нас он всегда был просто Джонни, это уж я там узнала, что он пастор. Посещение было познавательным и довольно интересным. Там я приняла первое причастие. (исповедоваться перед причастием у них видимо не принято). В третий раз я попала в церковь в Италии. Это был католический собор, где хранятся мощи святого Николая Чудотворца и куда меня завели неисповедимые пути бытия :))) Хотя собор был католический. Там разрешили провести православную службу. А за стеной в это время шла католическая служба. (Скажу честно, мне все время хотелось ускользнуть в тот зал и послушать как они пели. Это было фантастически красиво!) В тот, третий раз я прошла причастие второй раз. А кроме того я поняла, что неуют я ощущаю именно от большинства обрядов. А в церкви мне как раз нравится. Особенно в католических соборах. Ну а в прошлом году, как я уже писала выше, я получила индейское имя и стала членом племени, то бишь по законам традиционной церкви – язычником. Но при всем этом мое мироощущение и моя вера никаким изменениям и трансформациям не подвергались. Просто я знаю, что Бог в сердце у каждого из нас и где бы мы ни были – он слышит нас. У него много имен и обличий, разные народы зовут его по разному – они все обращаются к нему. Главное, научится его слышать.

14. Однажды я подралась с главным хулиганом школы. Он так меня разозлил, что меня еле оттащили от него. Но торжества победы я не ощутила. Более того. Очень огорчилась, что позволила себе так разозлится. С тех пор я себе пообещала, что больше не буду выяснять отношения с помощью рукоприкладства. И стараюсь держать свое обещание.

15. Одно время я вдруг начала рисовать сюрреалистические картины. Картин получилось немного. Всего штук 10. Особенно любимой у меня был лев с человеческим лицом. К сожалению, во время ремонта папка с рисунками исчезла, видимо ее случайно выкинули вместе с хламом. Если найду старые фотки где на стене есть мои рисунки – постараюсь выложить.

16. Когда мне было шесть лет, я чуть не утонула. Но на помощь звать не стала. Мне было очень стыдно кричать и звать на помощь. И я решила попрощаться с миром и умереть как подобает настоящему воину. Правда я не знала как это делается и чувствовала себя ужасно глупо. Я все ждала когда перед глазами будет мелькать вся моя коротенькая жизнь, но перед глазами была только зеленая вода, испуганные глаза мальчика по имени Паша (не знаю почему я запомнила как его зовут) и снова вода. А потом появилось ощущение, что все будет хорошо и тут меня вытащил какой-то мужчина. Оказалось, что какая-то женщина на пляже подняла крик, что ребенок тонет. Но я точно знаю, что это ангел меня спас.

17. Когда мне было полтора годика родители привезли меня на Украину, к прабабушке. Она жила в старой хате (дому лет 150 на тот момент было), окна которой маленькие, «глухие», затянутые чем-то малопрозрачным, типа бычьего пузыря, находились сантиметрах в 30 от земли. И вот в один из дней, когда я играла под окном кухни в песочнице, прабабушка решила разжечь керосинку и случайно разлила сорокалитровую бутыль с керосином. Зачем она тогда чиркнула спичкой никто уже не помнит. Но она чиркнула спичкой и ревущий столб огня вышиб закрытое наглухо окно кухни и накрыл меня с головой. Взрослые остолбенели от ужаса. Но потом все-таки добежали и вытащили меня оттуда. Ко всеобщему удивлению на мне не было никаких повреждений. Более того, я даже не перестала играть. Как будто вообще не заметила огня.

18. В детском саду у нас был настоящий корабельный штурвал, мы выкладывали из красных прямоугольных кубиков корпус корабля на полу, ставили стулья и играли в капитанов. Правда штурвал всегда забирали мальчишки и мне порулить никогда не удавалось. Однажды мне это надоело и когда мальчишки в очередной раз отказались отдать штурвал. Я подговорила девчонок и мы просто тихо разобрали корабль и перенесли его в другое место. Когда мальчишки увидели, что корабля у них больше нет, они сам отдали штурвал :)

19. Моей любимой книжкой в детстве были «Три мушкетера», которых я знала почти наизусть. А еще «Хороники капитана Блада» и книжки про индейцев. И я мечтала стать мушкетером короля, капитаном или вождем команчей :)

20. Я очень люблю цветы и деревья, люблю бродить одна в парке и высматривать там новые истории. Но при этом совершенно не люблю отдых на природе. (Ну походы там всякие, костры с шашлыками и прочие туристские увеселения). Причину данного парадокса я уже давно перестала искать.

21. Я иногда думаю, что самый наркоманский продукт – это окрошка. Если в доме стоит кастрюля окрошки, я не смогу спокойно жить пока не съем ее целиком.

22. Я пытаюсь превратить свою квартиру в джунгли. Некоторые говорят что у меня уже почти получилось.

23. Я не люблю срезанные цветы. Для меня они такие же мертвые, как искусственные.

24. Если мне предложат на выбор шоколад и банку солений, я выберу соленья.

25. Когда я была маленькой, я лечила деревья. :)) С помощью бинтов и йода лечила содранную кору. Причем умудрилась подбить на это других детей и даже их родителей.


 (650x681, 27Kb)
Рубрики:  глубина погружения
хроники

Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
и я любила Атоса :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Богенса, мы наши друг друга :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
irreelaa, да уж :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:42 (ссылка)
Богенса, а ты что в детстве читать любила?
Ответить С цитатой В цитатник
Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:48 (ссылка)
irreelaa, все подряд, но у Дюмы предпочитала "Две Дианы" и "Граф Монте Кристо", а вот "Трех мушкетеров" смотрела, причем только отечественного производства :) А вообще Майна Рида с огромным удовольствием читала. Я вообще много чего читала, действительно все подряд. Это я сейчас ничо не читаю. А тогда... Но самой моей фанатской книгой была "Тимур и его команда" :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
Богенса, а-а. я тоже эту книжку очень любила :) И Майна Рида. А у Дюма я еще очень любила графиню Де монсоро и 45. Мой самый любимый персонаж отутда шут Шико.
Ответить С цитатой В цитатник
HardRain   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
Ты - индеец??? Абалдееть!!!! Классно!!!!
А к рыжим и у меня особое отношение!!!
Окрошка? О да!!!! Поддерживаю!!! И про соленья тоже!!

Пиши дальше, жду с нетерпением!!! ))))))))) Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:54 (ссылка)
HardRain, *напевает* настоящему индейцу завсегда везде ништяк :))))) Это про меня теперича :)
Ответить С цитатой В цитатник
Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:54 (ссылка)
irreelaa, графиню де Монсоро почему-то читала всегда отрывками. Всю целиком, но всегда разными частями :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
Богенса, я так смотрела фильм Леонида Нечаева "Не покидай" Все время попадала на середину первой серии. пока не купила себе на видео, так ни разу начало и не смогла поймать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:26 (ссылка)
irreelaa, хыыыы, я так "Воры в законе" смотрела, раз 17 точно :))
Ответить С цитатой В цитатник
к_а_ф_к_а   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:28 (ссылка)
Ой,как интереснооо!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:29 (ссылка)
Богенса, ну посмотрела в итоге-то нормально? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Богенса   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:30 (ссылка)
irreelaa, посмотрела, сидела под телевизором караулила и не отвечала на телефон :)))) Само главно, непонятно на фига он мне сдался :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:50 (ссылка)
Богенса, это уже вопрос принципа :))) Нельзя чтобы кино издевалось над человеком :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:30 (ссылка)
ну вот, теперь мне писать смысла нет, фактически все как у меня, разве что фильм мне в детстве нравился "31 июня"
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
Йож-аполитик, мне этот фильм тоже нравился :))) Ну надо же, как все в жизни совпадает :)) А ты что, тоже индеец? :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 02:40 (ссылка)
к_а_ф_к_а, я рада, что тебе было интересно :)) продолжение обязательно будет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:30 (ссылка)
Мда... Атос - один из персонажей, ставший для меня образцом для подражания. Самый спокойный и рассудительный из всей четвёрки. Мало кому хотелось бы запулчить его во враги, да и в друзья мало кому удавалось...

А не об этой ли фотке речь (с картинами)?
 (700x502, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:09 (ссылка)
irreelaa, хииии, вот про окрошку-то я и не знала. :))) Что ж ты не сказала ни разу? :)))))

Ужасно интересно! :) Продолжай!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:46 (ссылка)
не я не индеец, ))) с этим как то не получилось
я имею ввиду привычки и прочее, окрошка там...)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:00 (ссылка)
zextheredeye, об этой, об этой :))))) Вон там лев сверху :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:00 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, всенепременно :))))) А окрошку я и правда обожаю. Как раз вчера "добила" здоровеную кастрюлю :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:01 (ссылка)
Йож-аполитик, здорово!!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
Ксюш, тебе надо хранить фотки у меня =))) У меня ничего не пропадает =))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:37 (ссылка)
zextheredeye, да у меня же просто комп летал, вот все и пропало :))))
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
=))) У меня просто в разных местах и не в одном экземпляре хранится, даже чисто теоритический вылет всех винтов не грозит утерей данных =)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:45 (ссылка)
zextheredeye, у меня теперь тоже еще и на дисках храницца :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_слезинка   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
Наверное, книги никогда не заменят реальность, потому что реальность всегда содержательней. Очень трогательно и живо) И действительно много совпадений) Только мне почему-то всегда Миледи было жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Солнечная_слезинка, мне тоже. :))) А что касается книг и реальности.. мне иногда кажется, что я живу в своей сосбтвенной реальности :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку