-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Ожидание.

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Мастер - Пепел на ветру
 (400x600, 93Kb)
Настроение сейчас - простуженное

В пустых городах ждет навеки уснувшее время.
Оставив следы для того, кто пойдет по реке.
Сквозь зыбкий туман или, может быть, сквозь сновиденья
Дорога ведет по застывшим следам на песке.

Песчаные реки, высокие белые дюны,
Вокруг тишина и безлюдье холодных равнин.
Лишь ветер танцует в песках зачаровано-лунный,
Задумчивый танец рождения снежных вершин.

Ты путь проведешь по серебряной коже змеиной,
Сверяясь по звездам, что умерли очень давно.
Ты вычертишь карту безлюдного мертвого мира,
Вплетая судьбу его в жизни своей полотно.

И ты оживишь его, дав ему имя и силу.
И кровь твоя станет водой в этих белых песках.
И вырастут травы, как символы нового мира
И станут деревья стеречь его душу в ветвях.

Ты сделаешь небо, как прежде, прозрачным и чистым,
И реки наполнишь водой, отразив небеса.
И ты будешь – память, и ты будешь – свет новой жизни,
Рожденный в пыли, но поднявший на небо глаза.

И время проснется, свою обреченность разрушив,
И вновь оживут города, и наступит рассвет…
Холодный песок, ночь и ветер, терзающий душу,
И первый твой шаг в неизвестность исчезнувших лет…

(с) Ксения Морисвиль
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

totarela   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Чудо, как хорошо!!!
 (550x456, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
HardRain   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Замечательно. Очищение и создание мира, и, надеюсь, его участь будет лучше, чем у мира погибшего... =(
Ответить С цитатой В цитатник
HardRain   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Это на меня так моё увлечение НФ действует...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Замечательное стихотворение, очень образное. Нравятся мне ваши стихи, рисуют новые миры, создают особые настроения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:00 (ссылка)
Впечатлило так что я наизусть учу!!!!!! И повторяю просьбу включится в наш сайт! Пожалуйста, я пришлю анкету, и фотку я возьму с лиру, только согласие и то что тебе хотелось бы видеть на официальном сайте. Авторские права соблюдаются неукоснительно, я не могу их нарушать и отслеживаю по инету такие нарушения. Именно по этому я спрашиваю, без разрешения я не опубликую ни одно произведение.
Пожалуйстаааа!
Иногда твои стихи просто для души здорово, очень проникновенно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
аполитик, ой, конечно! Присылай анкету :)))) Я все заполню :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
totarela, ой, какая роза красивая, спасибо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
HardRain, я тоже, очень :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:29 (ссылка)
HardRain, НФ, НФ, никак не вспомню :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Ondinita, спасибо! Я очень рада, что нравятся :))
Ответить С цитатой В цитатник
Eire   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
Очень здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:30 (ссылка)
irreelaa, постоянно удивляюсь на то, как же к месту оказываются твои стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
irreelaa, снимаю шляпу и подметаю пол перьями...
Ответить С цитатой В цитатник
Mie4ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:37 (ссылка)
irreelaa, я думаю,ты меня и так поймешь,правда?Без лишних слов.
как всегда просто очаровывает.Это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мойра   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
irreelaa, волшебство...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Eire, спасибо! :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:12 (ссылка)
Spearing, они как-то неожиданно в последнее время появляются :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Mie4ka, конечно пойму, рада, что ты заглянула. Я в последние дни часто тебя вспоминаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Мойра, а я люблю твое волшебство :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Очень зацил стих твой... Я как раз на пороге новой жизни, и для меня этот стих как поддержка теперь, как проводник в неизвестное... Особенно понравилось - "Ты путь проведешь по серебряной коже змеиной"...Читаю, перечитываю, нахожу все новые смыслы..
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Fernflower, я когда писала эту строчку, почему-то о тебе подумала :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
irreelaa, я тоже сразу просто сердцем уцепилась за строчку о "коже змеиной", образ потрясающий!!!

Фея, я в полном оцепенении, это же роман, эпическое довольно-таки полотно об обновлении и рождении миров. только не огромный том, а самая его квинтэссенция, налитая, как вино в кубок...
Очень красиво, потрясающе..........
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, это мои нереализованные книжки :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
irreelaa, почему нереализованные? :) Может быть, зарождающиеся? :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, тоже может быть :))))) Я бы хотела в это верить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку