-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Сказка про девушку и небо.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - Hi-Fi - В облака билет
Настроение сейчас - облачное

Она была влюблена в небо. В ее доме всегда были большие окна и не было занавесок, чтобы небо могло заглянуть к ней в любое время. Каждое утро, просыпаясь, она улыбалась ему и небо улыбалось ей в ответ. Даже когда оно хмурилось и было полностью закрыто тяжелыми свинцовыми тучами, на крохотное мгновение между тучами появлялся клочок синего - так небо улыбалось ей.
Когда поднимался ветер, сильный и свежий, приносящий запах странствий и перемен, он разгонял тучи, превращая их в белые облака.

Они были удивительными. Пушистыми и воздушными, почти осязаемыми. И тогда небо рассказывало ей удивительные истории. Облака превращались в горы и долины, в рыцарей и драконов, они могли быть всем, чем хотело небо.
Иногда чувства настолько переполняли ее, что она вылезала на крышу и запрокинув голову кричала небу: "Я люблю тебя". А небо в ответ рисовало облаками белые пушистые сердечки.

Гуляя по улицам своего маленького уютного городка она часто смотрела на облака как завороженная, а небо смотрело на нее. Часто ей казалось, что вот-вот ее ноги оторвутся от земли и она нырнет прямо туда, в эту сумасшедшую синь...

Но этого никогда не случалось.
Она любила все его настроения, а небо любило дарить ей улыбку. И она часто смеялась, глядя как облака закутывают солнце и щекочут его. Солнечный смех превращался в яркие лучи, пробивающиеся даже сквозь самые плотные облака, делая их еще более прекрасными.

Даже сердитые серые тучки завидев ее становились светлее.
Они были счастливы просто тем, что они есть друг у друга. И единственное обещание, которое она дала небу и себе было о том, что она никогда не купит себе занавески...
Рубрики:  мои стихи


Процитировано 5 раз

iron_figurine   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
а что мне сказать? я млею от неба ) и я ждала другого конца, такого какой будет у меня... )
"Гуляя по улицам своего маленького уютного городка она часто смотрела на облака как завороженная, а небо смотрело на нее. Часто ей казалось, что вот-вот ее ноги оторвутся от земли и она нырнет прямо туда, в эту сумасшедшую синь... " -ааааа *пищу* про меня...
А еще я хочу также много-много-много неба. И когда-нибудь я улечу.
Надеюсь, ты будешь скучать по мне. По-любому, я буду улыбаться вместе с небом :)
*растаяла* Спасибо тебе ) *шмыгнув носом*
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Mirror_angel, Я всегда буду тебе улыбатся, где бы ты не была :))) И небо всегда будет с тобой, не важно, где ты находишься.
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
фоторепортаж клевый!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
lokomotivwica, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Чудесная сказка. Просто светло стало...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:04 (ссылка)
Spearing, я рада, что она немножко смогла поднять тебе настроение :))
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:21 (ссылка)
irreelaa, и совсем не немножко, спасибо тебе!
 (245x307, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 02:04 (ссылка)
Spearing, и тебе, за солнышко :))
Ответить С цитатой В цитатник
Skey-girl   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
Прекрасно! Я тоже очень люблю небо.. оно восхитетельно!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
irreelaa, в страницах твоего блога запутался весенний ветер, но ты его поймала сетью из молодых побегов... :)

Лети!
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 07:20 (ссылка)
очень красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
Skey-girl, и оно каждый день радует меня облаками. Сегодня вот нафотографировала еще :))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, я давно уже хотела сделать дизик с этим фоном, настолько он весенний и воздушный. И весенний ветер раскачивается на качелях молодых побегов :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
rm_LOKOS, спасибо, я обожаю облака :))
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 07:54 (ссылка)
irreelaa, мне тоже они нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
rm_LOKOS, особенно весенние :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 07:59 (ссылка)
irreelaa, летние после дождя тоже хороши)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
irreelaa, ветер на качелях - это целый сюжет для сказки... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку