-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Поигрушки :))

Среда, 19 Декабря 2007 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - Poets of the Fall - Roses
Настроение сейчас - моя прэлес-с-сть....

Итак, игра в картинки. Правила простые:
1. Вы отмечаетесь у меня в комментариях.
2. Я выбираю 3 Ваших интереса.
3. Выбранные мной интересы Вы иллюстрируете у себя в ДНЕВНИКЕ картинками в тему.
(так что если хотите играть - сигнализируйте :)

баллда выбрал у меня три интереса:
битлз, стихи, кельты.
Пятнистый_Щасвирнус выбрала:
желтые листья, собирать настроения, дэвид карузо

Я долго думала... (на самом деле я не думала, а весь вечер ваяла себе темку на телефон с помощью волшебного сайтеса... (Йес, ми это сделал, сделал!!! Моя прелес-с-с-сть!!) ну да я отвлеклась.... :))))


Битлз - музыка, на которой я выросла. Группа, без которой я не представляю музыку вообще. Группа, которая для меня стала НАЧАЛОМ.

Вот они, люди, которым суждено было стать легендами. Родившиеся в нужное время и в нужном месте. Пол, Джон, Ринго и Джордж. Мои первые учителя и наставники.

стихи - это моя музыка, застывшая в бумажных лентах, слышимая только мне. Это кусочки, из которого складывается мозаика моего мира. Да, пожалуй, - это я и есть.


кельты - это прохлада шотландских озер, это вереск и трилистник, это туманы и мечты, это рыжее и зеленое, это сны и волшебные истории, это изумительной красоты голоса и зажигательные танцы. И задумчивая улыбка медноволосой красавицы Эйрин. Это моя вечная любовь :)


желтые листья - это странички прочитанной книги под названием "лето", это письма для зимы, которые она будет читать длинными ночами и пускать изящные дымовые колечки, это рыжая грусть...


собирать настроения - это все равно что ловить прозрачных переливающихся бабочек в ясный солнечно-хрустальный день :) Очень увлекательно и интересно. А потом радостные настроения-бабочки можно раздавать друзьям, знакомым и незнакомым, когда им грустно. А взамен забирать в коллекцию грустные настроения, индигово-синих бабочек.


дэвид карузо - всего пять слов. Горацио Кейн, мужчина моей мечты. :)))



А еще две новых улыбки Вечности в мою коллекцию. Одну я увидела недели три назад, другую - сегодня утром.

На первой фотке - пенек возле берега озера. Когда на него выпал снег, я увидела. что он в форме сердечка. А ведь до этого проходила возле него много раз.
На второй забавный феномен. Весь асфальт вокруг был мокрый и только этот кусочек в форме сердечка - сухой :)
Рубрики:  глубина погружения
улыбки Вечности
Визуальность

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 09:19 (ссылка)

Про настроения - выше похвал!!! Ты такое чудо!.... :)))

Карузо - мощен! Такой удачный кадр... :)))

Елки -палки, ты смотри: мир тебя все-таки очень любит... :) А мне вот интересно: что можно продемонстрировать миру в ответ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, аха, я нарочно старалась выбрать кадр, где видно, что именно меня в нем приворожило :))))
А миру - миру в ответ надо улыбнутся и сказать: "Я люблю тебя!"
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
я тоже хо)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
тогда вот тебе интересы: арбат, стихи и саша жданов :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
irreelaa, я так и думала, что ты это все с тайными умыслами... :)))

Нет, хорошо, чертяка, все-таки, прямо уж такой взгляд.......
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, ага. у меня еще лучше есть :) Но эта - одна из любимых.. и.. хочешь посмеяться? Вокалист группы Poets Of The Fall хоть и намертво финн, но обладает шикарным ирландским голосом (это не я сказаль - это так на сайтесе написано, но я полностью согласна :))), а во-вторых рыжий и глаза у него голубые Не, дамы и господа, это уже клиника
Ответить С цитатой В цитатник
MeSSiaH-LeGioN   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:52 (ссылка)
irreelaa, здесь раздача слонов?=)))Дайте пожалуйста парочку...=)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
MeSSiaH-LeGioN, вот тебе твои слоники, то бишь интересы :)))

носферату, закатное солнце, ангелы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку