-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Домашний садик, часть очередная.

Суббота, 12 Мая 2018 г. 11:24 + в цитатник
Было очень интересно, перечитать свои заметки и вспомнить, что у меня росло и сравнить с тем, что растет сейчас. Так что я продолжу их тут записывать :)
В магазине мне попалась Питахайя (она же драконий фрукт). И конечно, я не могла не. :)))
Вот так всходит питахайя.
omkmQYlRx4M (525x700, 110Kb)
Еще мне попалась папайя, но она пока не взошла.
Сейчас у меня растут лонганы, джекфрут (из семечек), огромное количество разных цитрусовых, чьи косточки я пораспихала зимой во все горшки :))
8ec_ep2-OIw (525x700, 78Kb)
Джекфрут.

Множество суккулентов, которых я люблю нежною любовью. Кофе, финиковая пальма (тоже из косточки). Глориоза, которую мне на один из ДР подарила моя прекрасная подруга :)) Фикус каучуковый с огромными листьями, отросток которого я попросила у брата мужа. Два гибискуса. Один красный и один розовый. Красный растет из веточки и уже довольно большое такое дерево.

qV4WMDR_B7c (525x700, 90Kb)
qyV-9e1imQE (525x700, 106Kb)
4u9beel17a8 (525x700, 59Kb)
-SaZ304META (700x525, 85Kb)
И котик Морган :))
_IKXdzymFWg (525x700, 107Kb)
Рубрики:  Домашний садик
Растениеводство

Понравилось: 2 пользователям

Lady_Elora   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 15:59 (ссылка)
Какие они у тебя всё-таки классные, причём все! Ты - большая молодец! Не устаю восхищаться твоей любовью к зелени и умением с ней обращаться. Я вот о своих цветах частенько забываю, и они у меня чахнут. :( Хорошо хоть Мишка год назад перехватил инициативу, и они снова чувствуют себя нормально. Со мной одной бы они точно все погибли.

P.S. Котику Моргану привет от нас лично и от нашего Тимофея. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 15:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку