-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Одна из моих любимых на данный момент вещей.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:37 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Ах, какой тут саксофон!!! ну почему я не умею играть? :( Во мне просто плещется музыка! :)))
 (512x412, 43Kb)


Процитировано 1 раз

la_junulino_floro   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:40 (ссылка)
как песня называется??? кто поет?? хочу себе скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_inspiracion   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:56 (ссылка)
lokomotivwica, подписываюсь)) я тоже хатю)
Ответить С цитатой В цитатник
a_little_rabbit   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:40 (ссылка)
очень нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:43 (ссылка)
lokomotivwica, исполнитель Eric Carmen песня называется Нungry Еyes.:)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:44 (ссылка)
Рыжее-рыжее_солнце, могу прислать тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:44 (ссылка)
a_little_rabbit, ага, и мне нравится. Под нее хочется танцевать :)
Ответить С цитатой В цитатник
iron_figurine   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:47 (ссылка)
А я флейты больше люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:58 (ссылка)
Mirror_angel, оо-о-, флейта.. это вообще красота! особенно кельтская :) Майкл Флетли на концерте играл... а я тихо растекалась по плинтусу :))
Ответить С цитатой В цитатник
iron_figurine   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:00 (ссылка)
irreelaa, угу ))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
Mirror_angel, какой у тебя авик славный, танцующая фея :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:21 (ссылка)
irreelaa, ах... ах... Воспоминания и фантазии... Прямо захотелось встать и потанцевать... Умеешь же ты, Крестная, создать настроение...
 (67x62, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iron_figurine   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
irreelaa, ну это ты у нас фея =)) Вряд ли я по статусу подхожу =)) *нет, ну я, конечно, не против...*
А авик мне самой нравится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_inspiracion   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
irreelaa, я скопировала и даже скачала в инете))))) спаисбо тебе большущее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку