-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Грязные танцы.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 02:55 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Warnes & Bill Medley - (I've Had) The Time Of My Life
Настроение сейчас - крайняя степень романтизма :)

Такая простая история, такой старый фильм (1987год) Мне было девять лет, когда он вышел на экраны и свел с ума всю Америку и я даже не подозревала, что однажды этот фильм сведет с ума и меня, заставив пританцовывать на каждом встреченном мосту (а их у нас в городе достаточно) и просто на улице, по дороге домой или в школу, как это делала Бэби в фильме :), влюбит в танцы и Патрика Суэйзи и откроет для меня язык тела :)(впоследствии эта слабость к танцорам приведет к моему увлечению Майклом Флэтли, настоящим Лордом Танца (О мой Бог, как он танцует!) но я отвлеклась :))
Это история первой любви, одна из лучших, на мой взгляд. (никакие продолжения и рядом не лежали, не смотрите каку!) Фильм, наполнен ритм-энд-блюзом, чарующим, завораживающим, пробуждающим какую-то совершенно магическую сексуальную энергетику (даже если до этого она у вас не просто спала, а прям-таки была в коме):)
А впрочем, чего я рассказываю, сами смотрите :))) Он в пятницу будет идти на СТС :)) Не пропустите, очень рекомендую :)
А пока вот :) Получите и распишитесь, история любви Бэби и Джонни :)

вот после этой репетиции в парке и была сцена на мосту :)

один из моих любимых моментов :)

итог всех мучений и репетиций :) Финальный танец :) Они порвали всех :)

и на десерт вся история любви в одном флаконе :)

 (700x525, 126Kb)
Рубрики:  солнечные зайчики

Левакуська   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 03:00 (ссылка)
АААААААААА
у мну нет слов, одни слюни.
что говорить фильм действительно нежен мелодичен искренен романтичен-я могу эти эпитеты подбирать бесконечно!!! лучше просто взять и посмотреть еще раз!!!!!!!
эх) я как вспомню как рыдаль) в детстве) да что говорить-может и сейчас пущу слезу от умиления)
у мну в фильме любимый момент, когда Джони надо уехжать и они стоят возле машины.. и играет песня, кторая сейчас у мну в колонках.. эх) красота)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 03:12 (ссылка)
Гламурная_Снежинка, ага, я плакала, когда он уехал, но все равно верила, что он вернется. И он вернулся!! я вообще весь конец фильма ревела То от огорчения, то от радости
А мне еще безумно нравится песня, которую сам Патрик спел. She's like a wind... Ну просто ах и все :))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:40 (ссылка)
irreelaa, ты мегагений!!! Клооаж - обалденный!!!

А представь, что я увидела этот фильм тоже в подростковом возрасте, занимаясь бальными танцами в паре с мальчишкой, оторый мне ужасно нравился.....

Ну конечно, затерли кассету так, что магнит с пленки осыпался....)))) Классный фильм- простой, искренний, романтичный!
Ответить С цитатой В цитатник
MelElf   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:33 (ссылка)
Прекрасный фильм :)
Смотрела несколько раз, нужно будет пересмотреть еще разочек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_inspiracion   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
irreelaa, я этот фильм тоеж увидела в 9-летнем возрасте и влюбилась окончательно и бесповоротно! похоже,у ас тут собралась целая команда танце-манов
а коллажик суперский))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, пасибки, только коллажик не мой, к сожалению, я его уже в таком виде в сети нашла :))) Я бы и лучше сделала. да фоток нет почти :(
Хи, как у тебя романтишно все получилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
MelElf, обязательно! Я вообще думаю над тем, чтобы скачать его себе из сети.. Детям буду показывать :) Это лучше чем Ромео и Джульетта :)) И продуктивнее и позитивне :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
Рыжее-рыжее_солнце, ага, точно :)) только вот я в паре танцую плохо, а обычно танцую соло :))
Ответить С цитатой В цитатник
Гуляющая_в__снах   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
Супер!!! У мну нет слов, одни эмоции.. И слюной захлёёёёёёёёбываюсь
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Гуляющая_в__снах, ага и я.. впала в буйный романтик :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку