-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Ночь Самайна.

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 04:38 + в цитатник
Ночь Самайна - удивительное и волшебное время! И мы тут случайно нашли совершенно изумительную прелесть! Мультик "Странные чары". Это, однозначно, шедевр! Мы хохотали так, что я два раза чуть не сползла под стол. А какая там музыка! Пресли, Дорз...
У нас полчетвертого утра, а мне хочется танцевать. Это прекрасно!
Счастливых вам праздников!
Рубрики:  языческие праздники/Самайн

Богомолка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 07:35 (ссылка)
И вам веселого праздника и удачной и доброй зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 08:51 (ссылка)
Хорошего праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:48 (ссылка)
Странная магия может быть?))))
а то читатели ищут не то)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:09 (ссылка)
Lynx_y, о-о-о, это мне уже видать очень хорошо было :))))) Странные чары :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:14 (ссылка)
Linnen, спасибо! И тебе хорошего праздника! :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Богомолка

И вам хорошей и ласковой зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 13:35 (ссылка)
аааааааа! я посмотрела мульТ!
мой ми-ми-метр зашкаливает !!
PS: говорила мне мама, что муж должен быть страшным, но не настолько же... хотя, когда поет, обаяшка!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 14:56 (ссылка)
Lynx_y, да-да :)) После буль-буль кваквашка царепусечка я утекла под стол :))
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

улетный мульт! спасибо! царепусечка сделал мне настроение! ыыыыы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:08 (ссылка)
Тольяттинка, да-а-а, нам тоже :)) У нас теперь к "капризуле в комбинизончике" добавился еще и царепусечка :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку