-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Я снова нид хелп!

Суббота, 03 Октября 2015 г. 02:53 + в цитатник
Сегодня по дороге с работы я не заметила сильно выступавший на дороге люк и навернулась на асфальт. И вот удивительно - одежда чистая, на руке только маленькое пятнышко. Я еще бодро добежала домой, даже в магаз дошла и пакет донесла. А сейчас стало больно сгибать руку. Похоже, что я ушибла локоть. Покраснения и температуры нет, просто больно сгибать. Я и проснулась от того, что неудачно легла и рука мне об этом напомнила. Когда понемножку шевелю - становится полегче.
Вопрос - чем это помазать, чтобы боль быстрее проходила. Мне очень надо быть в активном состоянии.
Рубрики:  хроники

Forest_Brigitta   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:06 (ссылка)
Для начала - просто траксевазином, там может быть гематома. Правда, лучше это было сделать немедленно. Ничего разогревающего (ни мази, ни физическое тепло) первые двое суток нельзя, лёд сразу надо было приложить, теперь уже, наверное, не стоит.
Если будет болеть, а вот прям надо быть в форме, могу только диклофенак принять посоветовать. Сейчас можно пару таблеток аспирина, может, диклофенак и не понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:06 (ссылка)
Обязательно сходи в травмпункт! Это может быть трещина в кости, растяжение или надрыв связки или мышцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Morlynx

Лечить надо в соответствии с тем, что у тебя.
Мне выписывали Долгит-крем, например, он с Ибупрофеном.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:22 (ссылка)
Morlynx, Спасибо! Я поищу. А по-поводу травмпункта. Ночь уже прошла. Отеков нет, гематом нет. Только крошечное пятнышко в месте удара и все. Ну и рука плохо сгибается-разгибается, болит в процессе. Если разрабатываю, то получше. Всю ночь вот посуду мыла, чтобы разработать :))) Ме-е-е-едленно :) Но стало лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:24 (ссылка)
Forest_Brigitta, спасибо! лед, да, уже поздно. :) А остальное - попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:26 (ссылка)
irreelaa, я ходила в травмпункт через неделю после травмы - у меня тоже не было видимых следов, но внутри очень болело. У меня случился как раз надрыв сухожилия, так что я после этого пару месяцев использовала мазь и иногда даже пила болеутоляющие.
Но лучше всё-таки знать, что это просто сухожилие, а не трещина в кости. Рентген нужен(
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:42 (ссылка)
irreelaa, обязательно сходи в травмпункт. И выздоравливай. И лучше не перегружай руку физическими нагрузками, пока ты не знаешь что у тебя. А то так и навредить можно, по незнанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Как рука?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 08:29 (ссылка)
Forest_Brigitta, спасибо, гораздо лучше! Хотя совсем разгибать еще больновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 08:52 (ссылка)
irreelaa, что врач сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 10:51 (ссылка)
Morlynx, ушиб локтевого сустава и кисти. Мажу кетоналом. Почти сразу стало лучше, но подвижность восстановилась еще не до конца
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 10:53 (ссылка)
irreelaa, ок) Это лучше растяжения связок)
Скорейшего выздоровления тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 11:14 (ссылка)
Morlynx, спасибо! Я стараюсь руку разрабатывать, чтобы быстрее начала двигаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку