-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Подоконничный садик. Отчет о.

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 15:25 + в цитатник
В этом году, вдохновившись примеру отца и свекрови, я решила попробовать посадить на балконе помидорный кустик. Но, поскольку я фанат овощей, то еще и кустик перца :))) и горох... (куда все поставить только?) В прошлом году у меня совершенно дивно плодоносили кустики со жгучим перцем, так что в этом году он тоже растет. А из Китая ко мне приехали семена роз, семена дерево Гинкго (на фото его уже видно), семена гранатового дерева, семена драконова дерева и много разноцветных овощей, которые мы уже высадили в теплице у свекрови. Свекровь, к счастью, тоже азартный садовод, поэтому красные и белые огурцы, а так же фиолетовые помидорки и белые баклажаны восприняла с большим энтузиазмом :)) Посмотрим, что в итоге вырастет. Еще пришли семена разноцветной клубники и малины, и семена чего-то, именуемого на Али яйцо-пашот. На фото изображены цветы плюмерии, но это точно не она. А вот что вырастет - это интересно :) Еще я попробовала посадить арахис :))
На данный момент взошли семена Гинкго, съедобный физалис (который я вырастила из ягодки с пирожного), помидорка черри, горох, эти самые яйца-пашот, клубника, малина, арахис. Растет, выращенный из семечка адениум, вылезли после зимы имбирь и куркума. Странный корень, переживший холодную зиму в горшке на балконе и обнаруженный мною при пересадке, вырос в красивую лиану и оказался чем-то, что я растила в прошлом году из семечки. Но что это - я уже благополучно забыла :))
Лонганы всю зиму болели и сейчас еще выглядят довольно облезло, но держаться и растут. А вот киви-лиана все-таки зиму не пережила. Дважды полностью сбрасывала и отращивала листья, пока не засохла. Буду пробовать вырастить еще раз, но попозже. Сейчас банально нет места.
На балконе воцарилась ремантантная земляника, которую мы пару лет назад подарили свекрови. Она так хорошо плодоносила в теплице, что я не выдержала и отковыряла себе ус. И ремантантная клубника с малиновыми цветами. На балкон же сослан горький перец, купленный в прошлом году у дядечки в виде семян (очень плохо плодоносит и почти не цвел. Сейчас цветет, но завязей перчика я не наблюдаю), поскольку вымахал - как конь! Там же контейнеры с подрастающей малиной, с розами (оказывается им для пророста холод нужен) и пережившая зиму на балконе геранька.
Вроде никого не забыла :)
P.s. А кот, редиска, жрет нарциссы!
20150415_075813 (525x700, 278Kb)
20150415_075825 (525x700, 232Kb)
Рубрики:  Визуальность
Домашний садик

Понравилось: 3 пользователям

Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 15:36 (ссылка)
ух, как здорово! немного завидую (у меня и балкон открытый, и подоконников нет).
с удовольствием почитаю о том, как все это вырастет и заплодоносит)
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 18:05 (ссылка)
irreelaa, Ксенечка! Умница! А ты мне не можешь дать адрес из Китая. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ллин-   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 20:27 (ссылка)
Завидую) А у меня нет столько подоконников, один в зале и тот почти весь занят)
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:57 (ссылка)
Оё-ёй. у меня нет балкона(
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 11:10 (ссылка)
Dalharil_del_Veldrin, на открытом, мне думается, клубнику будет еще проще выращивать. У меня просто только те сорта, которые самоопыляюшиеся, иначе ягод не будет. а тебе можно любые. насекомые же долетят их опылить.
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 11:17 (ссылка)
Как все классно и аккуратно!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:01 (ссылка)
ALZHIS, Гинкго вот отсюда http://ru.aliexpress.com/store/1019204 Но вообще на Али можно просто написать семена и там огромный список выпадает :) Я все с разных магазинов заказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Спасибо,Ксенечка! А как писала на англ языке?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:12 (ссылка)
-Ллин-, так у меня только в зале. А второй узкий, со стороны закрытого балкона. На кухне подоконник крошечный и половина во власти кота :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:20 (ссылка)
ALZHIS, нет, на русском. Али прекрасно понимает русский.
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

спасибо,Ксенечка!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:23 (ссылка)
Линай, так у меня большая часть не на балконе. На балконе я только помидоры хочу, потому что от них сильный запах. В квартире будет тяжко. Ну и горох с клубничками туда же отправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:28 (ссылка)
Linnen, спасибо :)) Я ими прям любуюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:35 (ссылка)
ALZHIS, покажешь потом свой садик? :)
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:55 (ссылка)
Каждый раз удивляюсь и поражаюсь твоей оранжерее )
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Ксенечка,у меня нет садика,но собираюсь посадить!!! Спасибо за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 10:12 (ссылка)
так классно, сразу свежестью повеяло)
Ксюш, может, ты посоветуешь какие-нибудь комнатные растения небольшого размера для западного окна (прямое солнце после обеда)?
а то либо вымахивают здоровенные, что приходится их отдавать, либо горят...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ллин-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 11:04 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Ну хоть на балконе)) У меня только зал и чуток кухни. И то на кухне ставить нужно самые морозостойкие, там окно постоянно открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 09:40 (ссылка)
Эпическая сила!!!! Вот это да!
У меня совсем ничего не растет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку