-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Про стихи.

Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:33 + в цитатник
Я тут, выкладывая новый стих на стихире, обнаружила, что под Предзимьем написали рецензию. Точнее не совсем рецензию, а ссылку на посмотреть. Поскольку обнаружила я это только что, а рецензия ноябрьская - пришлось поискать ее в списке. В итоге это оказались замечания - предложение убрать две последние строчки и еще изменить слово несет луну, на уносит. Хотя по ритму слово уносит там совершенно диссонирует. Ну да речь не о том. Отвечать автору рецензии я не стала, поскольку натурально не знаю, что ей писать. Точнее знаю, но это совершенно бессмысленно :)))

В общем я решила оставить тут что-то типа памятки, ну и общего ответа на подобные рецензии.

Во-первых, я к рецам отношусь спокойно, более чем. Исключения делаются только для тех случаев, когда человек чувствует, слышит и реально понимает о чем стих. Тогда я обязательно прислушаюсь к мнению. Ну и грамматические ошибки. Я пишу обычно "в потоке", поэтому они вполне могут быть. На указание оных я не только не обижусь, но и наоборот, буду весьма благодарна :)
Естественно на хамство и глупости типа - "в печь. лол" я не отвечаю, более того, подобное я удаляю. Поскольку смысловой нагрузки данные опусы не несут. Остальные рецы хранит стихира. :))

Во-вторых, если стих написан и опубликован - он ушел на волю и менять в нем я ничего не буду. Потому что на момент написания именно так все видилось, слышалось и звучалось. Мои стихи - это своего рода зарисовки миров, кусочков Вечности, космических танцев и много чего еще. Это что-то вроде путевых заметок. Поэтому фразы на тему убрать какие-то предложения, потому что они лишние, для меня звучат примерно так же, как если бы путешественнику предложили убрать строчки про льва, например, поэтому что лев не вписывается в повествование. Путешественник льва видел, он про него написал, чтобы запомнить этот момент. Лев ИЗНАЧАЛЬНО вписан в повествование, поскольку он часть картины, что видел путешественник. Точно так же все строчки в стихотворении - они и есть повествование. Каждая из них.

В-третьих, я не объясняю свои стихи. Потому что.. ну разве можно объяснить радугу? Не происхождение, не свойства, не как получается, а вот целиком радугу? :)

Собственно, вот. :))) Еще раз повторюсь, я к рецам отношусь спокойно и если у вас конструктивное мнение или просто интересная идея по-поводу, я вас с удовольствием выслушаю и не обижусь. Просто я каждый раз теряюсь, когда люди вообще незнакомые с моим творчеством, или знакомые по двум стихам предлагают мне столь радикальные решения. :)) Я ж понимаю, они старались в меру своего понимания и виденья мира. И с одном стороны это очень забавно, с другой - мне совершенно не интересно участвовать в этих конкурсных игрищах :))

Лев есть! :)
Рубрики:  мои стихи
хроники

Понравилось: 1 пользователю

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:56 (ссылка)
Ага, я никогда не рассматривал критически твои стихи, я просто их читал. И как то не понимаю - это когда вдруг нахлынет, налетит, и вот - пишешь. Правильно или нет - не важно, просто пишешь!
А еще мне сказали в редакции журнала, что стихи это не актуально, их не читают...
Это так обидно стало!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 00:07 (ссылка)
Йамберт_Йожкович, да я знаю, что здесь умные и очень интересные люди обитают. :) Это не для них. Просто у меня вдохновение пошло и я решила записать, дабы в будущем не мучится с объяснениями :))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 00:18 (ссылка)
irreelaa, " Киваю головой" )
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 11:07 (ссылка)
irreelaa, у тебя шикарные стихи, они живые и дышат!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку