-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Звезда болот.

Четверг, 29 Марта 2007 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Queen - Rain Must Fall
Настроение сейчас - тихое

Собственно вот мое рукотворение. :))))

 (700x525, 337Kb)
Рубрики:  лаборатория волшебства
рукотворение

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 06:53 (ссылка)
Аааааааааа!!!!!!!!!
Вот это да!!! ты так здорово вышиваешь??? такие красивые листики...
Я тоже такие хатю... Но мну - безрукий...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:31 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, листики - это не я, это аппликация. :)))Я их только пришиваю. :)) Серединку цветочков тоже можно купить в магазине или сделать самой - это ленточки, бисером я расшивала сама и штурок сама пришивала, и рюши салатовые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
irreelaa, очень классно! И так по-весеннему! И нескучно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, что не скучно - это да :))))захотелось чего-нить радостного и яркого :))
Ответить С цитатой В цитатник
MAffochka   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
irreelaa, ех, красота.... давай, одевай их, и мы посмотрим как они смотрятся на тебе! Уверена, что еще лучше!)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
MAffochka, вот листики допришиваю и сразу одену :) я еще хочу в ним туфли красные. Сегодня ходила, искала. Одни нашла - очень понравились, но смутил производитель. Завтра еще поищу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку