-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Музыка моей жизни.

Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - Крещение
Настроение сейчас - ностальгия

Вначале были "Beatles".

На старой шуршащей бобине, которая проигрывалась на здоровенном "гробешнике" магнитофона "Маяк". И я, тогда еще совсем маленькая, жутко фальшия распевала "Girl" и "Mishel". Почему-то эти две песни мне нравились больше всего, так что им больше всего и не повезло
Я больше всего из битлов любила Пола Маккартни, хотя в пять лет немного о них знала. В последствии у меня появилась тетрадочка, где я собирала из фотографии, писала тексты песен. А "Авторизорованная биография "Битлз" была зачитана мною до дыр...
В это же время были "Ролинги", "Цеппелины", "Криденс" и кто-то еще, но кто не вспомню, поскольку бобины у родителей были большей частью не подписаны, а мне было не принципиально, поскольку нравилось все.
Следующей серьезной вехой в формировании моего музыкального вкуса и окончательного обращения к року стал Виктор Цой.

Сейчас, пока подбирала сюда фотографию в голове звучали первые строчки некролога, выученные практически наизусть.
"...Столкновение автомобиля "Москвич-2141" темно-синего цвета с рейсовым автобусом "Икарус-280" произошло в 12 час. 28 мин. 15 августа 1990 года на 35-м километре трассы Слока-Талсы. Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее 130 км/час, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением. Смерть Цоя В.Р. наступила мгновенно, водитель встречного автобуса не пострадал..."
Как приговор. А в глазах стояли слезы. Столько лет прошло, а ощущение, словно он все еще здесь.
Мне повезло, я побывала на его концерте. Последнем в нашем городе. Пусть я была совсем маленькой и не совсем понимала происходящее. Но я поняла главное, я увидела удивительного человека. И я счастлива, что это было в моей жизни. Потому быть сопричастным к легенде и изучать ее по архивам - это совершенно разные вещи. С уходом Вити закончилась целая большая эпоха. Я до этого не слушала русский рок и только на концерте его памяти впервые услышала Аквариум, Алису, ДДТ, Наутилус, Аукцион...
Так для меня началась эпоха русского рока. Я до сих пор помню, как тратила все карманные деньги на кассеты с записями "Кино". Тогда они были пиратские, ужасного качества, но мы их все равно покупали и слушали, и были счастливы.
А потом, уже в медучилище, кто-то подсунул мне кассету группы "Ария", если память мне не изменяет - это был альбом "Кровь за кровь". Это стало третьей эпохой в моей жизни, эпохой металла. Которая длится до сих пор, хотя и с некоторыми перерывами.

Теперь о перерыве...
Слушала девочка рок и слушала, пока не попалась ей однажды в руки видеокассета с популярным немецким конкурсом "Bravo Super Show". Я уже не помню, зачем я ее купила. По-моему я тогда по каналу Viva увидела какую-то немецкую группу или еще какую-то европейскую группу... В общем, зачем-то я ее купила. Когда я, радостно сжимая в руках пакетик с кассетой, бежала домой, я еще и не подозревала, что для меня начнется четвертая эпоха. Эпоха по имени The Kelly Family.

Когда я увидела эту удивительную семейку, услышала как он поют.. я пропала.. на целых восемь лет. Нет, я продолжала иногда слушать и ту музыку, которую слушала раньше. Но это была эпоха Келли. Их плакаты украшали мою стену от пола до потолка. (где-то даже сохранилась раритетная фотка на фоне этой стены). Плакаты доставались практически чудом, поскольку в нашей стране эта группа очень мало известна. Но мне и тут повезло. К нам в музыкальный магазинчик каким-то попутным ветром регулярно заносило пару свежих дисков Келликов, как только выходил их новый альбом. Впоследстви один из них уже всегда привозили с расчетом на меня Ибо знали в лицо. Кроме меня их диски покупали только поляки Одно время в Польше эта группа вызывала такую же истерию, как сейчас Токио Отель в Германии. (Битлов не трогаем - это святое! )
Интернет тогда мало у кого был, так что фэны Келликов знакомились друг с другом через журналы. Я например, через журнал "Ровесник" познакомилась с девушкой из Питера. Мы делились теми крохами информации и фотографий, которые удалось собрать. Практически как раньше наши родители собирали информацию о "Beatles", "Led Zeppelin" и других. Сейчас, благодаря качественному интернету, с поиском информации стало легче. Но у меня до сих пор лежат видео-кассеты с записями Келликов многократно переписанные, из-за этого не всегда хорошего качества.. Но сколько счастья было, когда ты получал на почте заветные коробочки и потом сидя перед телевизором наблюдал живое выступление любимцев. Жаль, что они до нас так и не доехали. Иначе первый концерт, куда бы я рванула - был бы концерт Келликов.
Уже довольно много времени прошло с тех пор, я за это время переслушала параллельно огромное количество разной музыки. Что-то понравилось и осталось, что-то со временем отношло. Но третья и четвертая эпоха для меня продолжаются до сих пор. Они прошли проверку временем и остались. Несмотря на то, что у Арии сменился состав (я теперь слушаю всех по отдельности, но Арию все равно нежно люблю), несмотря на то, что состав Kelly Family сильно поредел (я покупаю диски с сольными проектами каждого) я все равно остаюсь с ними.
Такая вот история.
Рубрики:  глубина погружения
хроники

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ого, Ксюня, какая у тебя все музыка... - ...историческая, я бы сказала.
Ну мы с тобой уже немного об этом говорили, Битлы - это классика, этоя понимаю, но для меня это довольно "заигранная" музыка, слишком много я ее слышала в детстве. Может, потом я оценю ее по-новому...
Цой... Это была целая жизнь, хоть и короткая, но такая... Я слушаю его до сих пор, я возила к его стене черные розы когда-то...
Его "Красно-желтые дни" всегда в моем плеере... И я по-новому услышала его "Мама, мы все сошли с ума", когда Дима принес мне Кинопробы со Смысловыми галлюцинациями...
Келли... Я знаю, что слышала их, но очень давно... Не выложишь песенку какую-нибудь? какая тебе больше нравится...
Ария... Я не люблю эту музыку, но при этом понимаю... Некоторые вещи даже могу слушать, но вот мой муж - он в ауте от Арии, полэтому у нас есть все альбомы и звучит дома она часто...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:51 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, а я счас прямо Келликов в дневник закачаю. Несколько любимых вещей. А музыка да, историческая.. Знаешь, я родилась в одной стране. росла в другой, а теперь живу в третьей. Иногда мне кажется, что я прожила не одну огромную жизнь. Может потому, что событий было слишком много.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:55 (ссылка)
irreelaa, коллега, аналогично. Мы-то, по-моему, ровесницы. и мне тоже кажется, что я уже целую вечность живу... Но что здорово - мы много какой музыки, например, видели и слышали живьем, много кого застали- и это одна из самых ценных вещей в моей жизни, я считаю!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, вот тут я с тобой совершенно согласна.. и вообще, в наше время деревья были выше, улицы чище, а музыка интереснее (назидательно) :rofl::rofl::rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
irreelaa, это точно!!!
Я там тебе вопрос у себя задала... Ответь, если не сложно, плиз... )))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:11 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, ага, бегу. а я тебе Келликов выклала. Глянь в музыке.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:21 (ссылка)
irreelaa, слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:31 (ссылка)
irreelaa, я там написала...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:51 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, эх.. включила Цоя.. слушаю.. грущу..
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
irreelaa, я твоих Келли вчера 5 (!) раз подряд послушала!!! А мне все больше нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
irreelaa, у тебя все так серьезно... А мне свое и выкладывать неудобно, до того это несерьезно...
Ответить С цитатой В цитатник
MAffochka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Кстати, а у нас в городе Ария скоро будет выступать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:13 (ссылка)
irreelaa, а знаешь, мне под эту музыку классно пишется... Я продолжаю свои мемуары тут () писать... Мне хорошо вспоминается под нее... Выклади еще чего-нибудь, а?
А я между прочим, попросила Диму мне найти Келли... Только он вот пока занят...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, я тебе могу еще прислать много! Или тут выкласть!!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, Выкладывай, выкладывай!! Мне очень интересно почитать про твои музыкальные пристастия. Просто музыка очень важная часть моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:55 (ссылка)
MAffochka, здорово!! А к нам никак не доедут
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:57 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, ой, ты не волновайся, я могу тебе альбомами на ифолдер закачать. Счас выкладу. Мемуары твои жду Мои попозже будут, на меня редко находит вспоминательство
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
irreelaa, если можешь - присылай! Я с удовольствием послушаю! Мне понравилось!!!
И тут клади, я когда твой днев читаю, мне нравится, как она фоном звучит - очень ко всему подходит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
irreelaa, мемуары пишутся, но мне неохота сильно торопиться, все-таки хочется, чтобы было более-менее читабельно...
Скоро будут... Я, ты знаешь, как уйду по уши во что - пока не закончу - не успокоюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, выкладу, только днев ругается, что много. Я тебе сейчас залью на ифолдер.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, это очень хорошее качество Буду ждать твои мемуары
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение irreelaa
Пятнистый_Щасвирнус, выкладу, только днев ругается, что много. Я тебе сейчас залью на ифолдер.

Спасибо, моя хорошая!!! Я тебя лю!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
и я тебя лю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку